Всем привет! Мы запускаем новый блог, который станет нашим флагманским информационным продуктом. Для нас это больше, чем просто обновление раздела на сайте — это стратегическое решение, к которому мы шли несколько лет. За последние пять лет мы не раз пытались вести информационную ленту. Но, честно признаемся, чувствовали, что в какой-то мере просто следуем общим трендам, пытаясь соответствовать тому, что, как нам казалось, хочет видеть аудитория. Мы действовали по классическим маркетинговым лекалам: определяли целевую аудиторию, выявляли ключевые запросы и подстраивались под них. Этот подход, безусловно, работает, особенно в e-commerce, однако мы поняли, что в нашем случае он не отражает всей картины. Почему мы решились на перемены? Мы заметили, что реальные запросы и проблемы наших клиентов часто кардинально отличаются от стереотипного портрета «целевой аудитории», который можно составить на основе общих данных. Наши клиенты — это в большинстве своем не пассивные потребители контента