Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

BMW M2 CS: бескомпромиссный трековый хищник с характером старой школы

BMW M2 CS 2025 — это автомобиль, который не пытается понравиться всем. Модель создана для тех, кто ценит настоящие эмоции за рулем и не боится жесткости и громкости. С первого взгляда становится ясно: перед вами не просто очередная «эмка», а особая версия, в которой каждая деталь подчинена идее скорости и драйва. Кузов стал шире, линии — агрессивнее, а воздухозаборники и передний бампер намекают на гоночные амбиции, но без излишней вычурности. Здесь аэродинамика и стиль идут рука об руку. Читать на сайте: BMW M2 CS: бескомпромиссный трековый хищник с характером старой школы В отделке щедро использован карбон: крыша, зеркала, сплиттер и диффузор выполнены из углепластика, что не только облегчает машину, но и придает ей ту самую легкость, которой не хватало обычной M2. Задний спойлер в виде «утиного хвоста» не просто украшение — он реально работает на прижимную силу, особенно на треке. Колеса — отдельная история. Кованые диски разного диаметра спереди и сзади окрашены в эффектный бронзов

BMW M2 CS 2025 — это автомобиль, который не пытается понравиться всем. Модель создана для тех, кто ценит настоящие эмоции за рулем и не боится жесткости и громкости. С первого взгляда становится ясно: перед вами не просто очередная «эмка», а особая версия, в которой каждая деталь подчинена идее скорости и драйва. Кузов стал шире, линии — агрессивнее, а воздухозаборники и передний бампер намекают на гоночные амбиции, но без излишней вычурности. Здесь аэродинамика и стиль идут рука об руку.

Читать на сайте: BMW M2 CS: бескомпромиссный трековый хищник с характером старой школы

В отделке щедро использован карбон: крыша, зеркала, сплиттер и диффузор выполнены из углепластика, что не только облегчает машину, но и придает ей ту самую легкость, которой не хватало обычной M2. Задний спойлер в виде «утиного хвоста» не просто украшение — он реально работает на прижимную силу, особенно на треке.

Колеса — отдельная история. Кованые диски разного диаметра спереди и сзади окрашены в эффектный бронзовый цвет, а за ними скрываются мощные тормоза с красными суппортами. Цвета кузова тоже не оставляют равнодушными: от насыщенного синего до ярко-зеленого, каждый оттенок подчеркивает спортивный характер.

Салон встречает минимализмом, но не аскетизмом. Карбоновые вставки повсюду, центральная консоль почти пуста, а вместо привычных ручек — тканевые петли, как на настоящих трековых авто. Спортивные сиденья из углеволокна обеспечивают отличную поддержку и оснащены подсветкой логотипа CS. Руль обтянут алькантарой, а красные кнопки M1 и M2 позволяют мгновенно менять настройки под стиль вождения.

Несмотря на явную ориентацию на трек, в M2 CS есть и комфортные опции: мультимедиа, подогрев сидений, кожаные вставки. Но не стоит ждать мягкости — этот автомобиль создан для тех, кто хочет чувствовать дорогу каждой клеткой.

Под капотом — форсированный рядный шестицилиндровый мотор на 523 л.с. и 650 Н*м, который разгоняет купе до «сотни» за 3,7 секунды. Автоматическая коробка работает молниеносно, а характер двигателя не оставляет сомнений: это машина для тех, кто любит скорость и не боится быть неудобным.

Популярные статьи:

-2