Китай с 1 января 2026 года резко меняет правила игры: теперь каждый новый автомобиль обязан находиться 180 дней внутри страны. Никто не сможет продать или вывезти новинку раньше. Этот закон серьёзно скажется на российском импорте. Разбираемся в материале, почему так произошло и что делать в сложившейся ситуации? Сейчас из Китая можно вывезти автомобиль только через официальное дилерство. А это целая вереница лицензий, разрешений, сертификатов, а также обязательное послепродажное обслуживание. Однако, есть лазейка. Достаточно поставить автомобиль на первичный учёт, получить все соответствующие документы, после чего снять её с учёта через 5 дней и отправить на экспорт. И действительно схема работала, как часы в течение последних четырёх лет. Но Китаю это надоело. Руководство Поднебесной решило “прикрыть эту лавочку” и у них на то были определённые основания. Главная фишка всех автомобилей, которые уходили буквально из салона на экспорт – это “феномен нулевого километра”. Как мы уже отмет
Китай усложняет импорт новых авто в 2026 году, всё, что нужно знать о новом законе
18 ноября18 ноя
2693
4 мин