Как уже писал ранее в выпусках «Рейтинга моторных масел», я очень педантично отношусь к обслуживанию техники. Например, уровень масла выставляю в своей Ауди по электронному щупу, не доливая 200 грамм до максимального объема, а потом несколько дней езжу и доливаю уровень по 50-100 грамм. По несколько раз перепроверяя щуп уже после поездок, чтобы выставить отметку MAX, но даже без минимального перелива. Благодаря такому подходу я могу относительно точно видеть, когда падает уровень того или иного масла на одинаковых моточасах и отмечать это в своем рейтинге масел. Также очень не люблю, когда в двигателе остается заметный объем отработки старого масла. Кстати, зафиксировал, что после замены масла через аппарат откачки отработки остается больше, чем при сливе через пробку поддона. Проводил такой практический эксперимент. Нередко использую промывки 10-минутки. Например от Liqui Moly или от Lavr. Благодаря промывкам, отработки сливается больше и чуть восстанавливается эластичность резин
Технология «масляный душ» при замене масла в двигателе. Что это такое и зачем нужно?
18 ноября18 ноя
6
2 мин