Найти в Дзене
Собемир

Вальхейм - новая игра.

Глава первая Проснулся я от пронзительного холода. Вместо уютной квартиры — влажная земля, колкие ветки под спиной и свинцовое небо. В ушах звенела тишина, нарушаемая лишь шелестом листьев и далеким криком неведомой птицы, похожей на ворона. Я поднялся, с трудом осознавая реальность происходящего. На мне были простые одежды, а рядом валялся ржавый топор. Инстинкт самосохранения заставил схватить его. Первый день стал борьбой за выживание. Я сломал несколько веток, собрал камни и, вспомнив смутные подсказки ворона, явившегося мне вначале, соорудил подобие убежища. Ночь принесла с собой не только холод, но и незваных гостей — злобных тварей, похожих на сморщенных гоблинов. Сжимая топор, я отбивался от них в дрожащем свете костра, чувствуя, как страх сменяется ожесточенной решимостью. Утром, окрепший и полный странной уверенности, я двинулся вглубь леса. Я пробирался сквозь березки, отбиваясь от сморщенных гоблинов ( грейдворф - прозвучала в голове очередная "подсказка" от ворона) и ,

Глава первая

Проснулся я от пронзительного холода. Вместо уютной квартиры — влажная земля, колкие ветки под спиной и свинцовое небо. В ушах звенела тишина, нарушаемая лишь шелестом листьев и далеким криком неведомой птицы, похожей на ворона. Я поднялся, с трудом осознавая реальность происходящего. На мне были простые одежды, а рядом валялся ржавый топор. Инстинкт самосохранения заставил схватить его.

Первый день стал борьбой за выживание. Я сломал несколько веток, собрал камни и, вспомнив смутные подсказки ворона, явившегося мне вначале, соорудил подобие убежища. Ночь принесла с собой не только холод, но и незваных гостей — злобных тварей, похожих на сморщенных гоблинов. Сжимая топор, я отбивался от них в дрожащем свете костра, чувствуя, как страх сменяется ожесточенной решимостью.

Утром, окрепший и полный странной уверенности, я двинулся вглубь леса. Я пробирался сквозь березки, отбиваясь от сморщенных гоблинов ( грейдворф - прозвучала в голове очередная "подсказка" от ворона) и , чувствуя, что меня что-то ведет. Какая-то невидимая нить тянула меня вперед.

И вот я увидел его. Огромные мшистые камни, расположенные по кругу, испещренные выцветшими рунами, которые пульсировали едва заметным светом. В центре возвышался алтарь из темного камня, на котором лежало нечто, похожее на рогатую голову. Я подошел ближе, и в голове пронесся шепот, похожий на голос того самого ворона: «Эйктюр».

Я положил на алтарь два трофея-головы оленей, добытых в кровавых схватках. Камни дрогнули, и огненная струя ударила в небо, указав путь к следующему испытанию. Я стоял, глядя на пылающий ориентир, и понимал, что выживание закончилось. Теперь начинается охота. И первая жертва этого мира — ждет.