Найти в Дзене
Авто из Японии

Mitsubishi RVR - 1,8 литра на 139 лошадей, клиренс 205 мм и цена от 1 850 000 рублей.

Когда писал про кроссоверы с атмосферниками, которые не попадают под новый утильсбор, в комментариях напомнили про РВР.
Ну да, забываю про эту модель все время, а он же все еще есть. Приветствую Вас на канале "Авто из Японии". Подбираем заказчикам авто на аукционах Японии и у автодилеров Китая. Привозим, таможим, отправляем по России.
По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru
Либо звоните/пишите в Ватсап/Телеграм/MAX по номеру 8 950 289 51 73 Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4365 x 1810 x 1640, габариты салона (Д x Ш x В), мм 1865 x 1480 x 1260. Двигатель 1,8 литра на 139 лошадей, вариатор, привод передний или полный, клиренс 205 мм. Его до сих пор воспринимают как простенькую бюджетную модель. Хотя, нынешний проходной вариант 2021-2022 годов по начинке очень даже неплох. В хорошей комплектации есть все необходимое: светодиодная оптика, климат, круиз, камера, системы безопасности, даже мониторинг слепых зон. Опционально бывают электроприводы и подогревы сиден

Когда писал про кроссоверы с атмосферниками, которые не попадают под новый утильсбор, в комментариях напомнили про РВР.
Ну да, забываю про эту модель все время, а он же все еще есть.

Приветствую Вас на канале "Авто из Японии". Подбираем заказчикам авто на аукционах Японии и у автодилеров Китая. Привозим, таможим, отправляем по России.
По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт:
https://alfakar.ru
Либо звоните/пишите в Ватсап/Телеграм/MAX по номеру 8 950 289 51 73

Mitsubishi RVR

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4365 x 1810 x 1640, габариты салона (Д x Ш x В), мм 1865 x 1480 x 1260. Двигатель 1,8 литра на 139 лошадей, вариатор, привод передний или полный, клиренс 205 мм.

Его до сих пор воспринимают как простенькую бюджетную модель. Хотя, нынешний проходной вариант 2021-2022 годов по начинке очень даже неплох. В хорошей комплектации есть все необходимое: светодиодная оптика, климат, круиз, камера, системы безопасности, даже мониторинг слепых зон. Опционально бывают электроприводы и подогревы сидений.

Вот продан вариант 2021 года, пробег 30 000 км, оценка 4,5 балла.

Вышел бы в 1 880 000 рублей, цена конечная во Владивостоке. Правда, у него по правой стороне подкрасы были, такие вот "4,5 балла".

Вообще, их очень-очень мало на торгах. Вот варианты с пробегом до 50 000 км и оценкой 4,5 балла за последние 3 месяца.

-2

Меньше десятка лотов за 3 месяца! Так что ловить их долго можно.

А если еще и полный привод вылавливать, их еще меньше.
2022 год, пробег 69 000 км, оценка 4,5 балла.

Вышел бы в 1 810 000 рублей во Владивостоке по текущим курсам. Правда, продан он еще в августе, так что для ориентира не очень подходит.

А вот вариант посвежей, октябрьский. 5 баллов, пробег 36 000 км.

-4

И тут уже вышел бы в 2 161 000 рублей во Владивостоке. Вот вам и ориентиры))

В итоге: если нужен проходной кроссовер с достаточно объемным атмосферником, высоким клиренсом и в бюджет до 2 000 000 рублей - переднеприводный РВР как раз подойдет. Если готовы ждать и не торопясь вылавливать. Возможно, что и полноприводный получится поймать в такой бюджет, но это не точно.

Если есть бюджет побольше - уже можно разные Мазды из Китая брать, там 2 литра на 155 лошадей.

Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.