🚗 Он последний раз провёл рукой по капоту Geely - не как хозяин, а как похоронный агент, прощающийся с клиентом. Ещё год назад этот жест означал другое: гордость, удачу, будущее. Тогда в Казани такие машины раскупали, не глядя на цвет. Люди платили вдвое дороже - лишь бы не ждать полгода. Дилеры уходили с работы с улыбкой и пачкой тысяч в кармане. А теперь - пепел. Потому что "золотая лихорадка" закончилась. Не с тихим стоном. А с глухим хлопком - как выключенный двигатель на трассе. 📊 Цифры, которые бьют
С января по сентябрь 2025 года Китай экспортировал в Россию 357 700 автомобилей. Это на 58% меньше, чем за тот же период 2024 года. Россия больше не главный рынок сбыта. На первое место вышла Мексика - 410 700 машин. Потом - ОАЭ - 367 800. Россия - третья. И это не просто цифры. Это конец эпохи, построенной на санкциях, серых схемах и отсутствии конкуренции. 🌪️ Как всё начиналось
Всё началось в 2022 году. После начала конфликта на Украине европейские, японские и корейские автопр