Найти в Дзене
Дом мамы Лисы

Неделя сюрпризов: глаз, шея, наволочка и прыжки перед дверями

Знаете, когда у меня в жизни происходят какие-то крупные перемены, то обязательно в самый пиковый момент сверху сыпется вагон неурядиц. Как будто вселенная такая: «О, ты и так на грани? Давай проверим, может, выдержишь ещё чуть-чуть!» Последняя неделя была очень напряжённой по ряду причин. И каждое утро приносило мне новый сюрприз, словно я подписалась на календарь «Угадай своё сегодняшнее страдание». Все началось с уха. Оно заболело резко внезапно и вот я уже засыпаю на ночь с ваткой, пропитанной лекарством. Прошло за сутки. Двенадцатого числа я проснулась от того, что болит глаз. Ещё вечером ничего не предвещало воспаления. А тут — «получите, распишитесь, бесплатный бонус страдальца». Стоило сесть в машину, и я измазала куртку чем-то белым и плохо смывающимся. До сих пор не знаю, что это было. Но факт: на встречу я приехала с белым пятном а-ля «Зимой и летом одним цветом». На следующий день проснулась от того, что болит шея. Уснула, видимо, в идеальном положении для скорченного гно

Знаете, когда у меня в жизни происходят какие-то крупные перемены, то обязательно в самый пиковый момент сверху сыпется вагон неурядиц. Как будто вселенная такая: «О, ты и так на грани? Давай проверим, может, выдержишь ещё чуть-чуть!»

Последняя неделя была очень напряжённой по ряду причин. И каждое утро приносило мне новый сюрприз, словно я подписалась на календарь «Угадай своё сегодняшнее страдание».

Все началось с уха. Оно заболело резко внезапно и вот я уже засыпаю на ночь с ваткой, пропитанной лекарством. Прошло за сутки.

Двенадцатого числа я проснулась от того, что болит глаз. Ещё вечером ничего не предвещало воспаления. А тут — «получите, распишитесь, бесплатный бонус страдальца».

Стоило сесть в машину, и я измазала куртку чем-то белым и плохо смывающимся. До сих пор не знаю, что это было. Но факт: на встречу я приехала с белым пятном а-ля «Зимой и летом одним цветом».

На следующий день проснулась от того, что болит шея. Уснула, видимо, в идеальном положении для скорченного гнома. Весь день ходила как кабан. Вы знали, что кабаны не могут повернуть голову? Чтобы посмотреть в сторону, они разворачивают весь корпус.

Вот и я так. Красиво, грациозно, с минимумом человеческого достоинства.

А глаз, кстати, прошёл.

Шея прошла ещё через день.

Но заболело горло. Ровно на один день.

Тело просто развлекалось, перебирая симптомы, как гардероб перед свиданием.

Через день я уже просыпалась в предвкушении: «Ну что, кто сегодня выйдет в эфир?»

Но оказалось прозаичнее: согнулась ножка у моего любимого кресла. Часть выходного ушла на переписку с производством и попытку донести, что кресло предназначено для сидения, а не для участия в боевых сражениях.

Эта история тоже закончилась хорошо — расскажу позже.

Следующим уровнем сюрприза стал кот, которому мы привезли сдавать анализы. А там нам бодро: «Ой, а вы его не кормили 8 часов?»

Ну конечно нет. Мы же телепаты. Мы должны были догадаться.

Затем очередной раунд борьбы с сотовым оператором. Два месяца на то, чтобы закрыть договор — новый антирекорд. Пожалуй, этой истории тоже можно посвятить отдельный пост.

И вот сегодняшняя финалочка. На днях дочь тихонько накреативила с ножницами и своим платьем. Платье я зашила, разговор провела, тряпочки, которые можно резать показала… думала, всё.

Наивная!

А с виду не скажешь, что этой дамочке ножницы лучше не выдавать 🤣
А с виду не скажешь, что этой дамочке ножницы лучше не выдавать 🤣

Когда мы с дочкой решили закрепить прищепкой наволочку вокруг её талии (срочно понадобилась юбка — это важно!), Василиска внезапно задумалась:

— А давай рукавчики сделаем?

Ну а я — простая женщина с наивной душой — подумала, что речь идёт о прицепленной прищепке. Ну, типа, рукавчик — это прищепка сбоку. Логично же?

— Давай! — говорю.

Дочка берёт наволочку и удаляется со словами: «Сейчас приду».

Я сижу, держу прищепки, жду своего звёздного часа.

И тут выходит моё чудо… с наволочкой, ножницами и дырой размером с надежды на спокойный вечер.

Вот тебе и рукавчик.

Не ругала. Снова поговорили. Но ребёнка накрыло. Рыдала у меня на руках минут 20. Чувства к несчастной наволочке метались от любви до «выкинем её!» по сто раз за минуту.

Умом понимаю: долго гуляли, ездили с котом, накануне были занятия, потом гости, потом снег и первый в этом году снеговик… любой устанет. Наволочка просто стала триггером. Хватай, мамочка, свою последнюю нервную клетку и контейнируй усталость маленького креативщика.

-3

В итоге решили сделать из неё платье. Но ожидание разошлось с реальностью так, будто мы заказали в интернете идеальную вещь, а пришло «это».

Дочь рыдала, что рукавчики не такие и не там.

А я почти рыдала, потому что мечтала только об одном — в ванну, где горячая вода и минутка тишины для организма, который устал от быта, работы, поездок и кота, который плюёт на диеты.

Спойлер: в ванну я всё-таки залезла. Но уже через 10 минут пришлось срочно сушить голову и вылетать по делам — ставить финальную точку в эпопее, что тянулась полмесяца. О ней расскажу позже, когда соберу мысли и нервы в кучку (или хотя бы в небольшую горку).

Ладно. Всё закончилось не так плохо. Дочь отдохнула, я пусть наспех, но помылась, дела закрыли и вернулись домой.

Сажусь на кровати и понимаю, что... болит палец на ноге.

Привет от ногтя, который я накануне в спешке срезала под кривым углом.

И вот утро следующего дня... Здравствуй, насморк!

Хорошего, кстати, тоже было много. Просто мозг такой мозг — запоминает шоу, а не тихие радости. А ещё передо мной перестали открываться автоматические двери магазинов — приходится прыгать. Видимо, Вселенная решила ещё и физкультуру подключить. Я, кстати, всерьез задумалась о беговой дорожке.

Ну а у вас как?

И да, обнимаю!