Третий эпизод "Добро пожаловать в Дерри" наконец-то оформляет то, к чему сериал шёл с самой премьеры: город перестаёт быть декорацией и превращается в полноценного хищника. В предыдущих сериях сценаристы словно аккуратно расставляли фигуры, давая зрителю привыкнуть к новым героям. Теперь же повествование ныряет в самую глубину кошмара, выхватывая то, что обычно прячется под поверхностью: страх, одиночество и ощущение, что что-то древнее наблюдает за тобой из тени. Создатели всё увереннее делают ставку на психологический хоррор. Нет дешёвых скримеров, нет желания напугать зрителя громким звуком. Страх рождается из того, что персонажи начинают терять контроль над реальностью. Это тот самый ранний Кинг: липкая тревога, которая вползает в голову и заставляет сомневаться в собственных ощущениях. Серия практически отказывается от очевидного "буу!" и выбирает куда более тонкий путь. Эпизод наконец раскрывает персонажей ярче и глубже. Особенно выделяется линия Шейлы. Она неожиданно выходит на
Публикация доступна с подпиской
Детальные разборы фильмов