Вы когда-нибудь гуглили что-то вроде «штука такая круглая, которая крутится»? Или «приспособление для того, чтобы открывать банки»? Если да, то вы не одиноки. Более того, вы часть тренда. Эксперты Яндекс Поиска проанализировали запросы пользователей и обнаружили кое-что любопытное: в 2024 году люди сделали полтора миллиона запросов, в которых описывали товары, не зная точных названий. И это только те, кто использовал слово «штука». Вместо того чтобы искать конкретные названия, люди идут путем описания. И получается иногда забавно: «Как называется штука, которая закрывает уши, но не шапка» (спойлер: наушники или беруши). «Штука, которая стреляет мячами для собак» (ищут механическую пусковую штуку для игры с питомцем). Звучит смешно, но на самом деле это показывает, что люди думают о товарах через их функции, а не названия. И это открывает возможности для бизнеса, но об этом чуть позже. Яндекс выделил топ-5 глаголов, которые чаще всего встречаются в таких запросах. И картина получается
Как россияне ищут товары, названия которых не знают? Интересные находки от Яндекса
1 декабря1 дек
3 мин