Найти в Дзене
ЧОП «Бастион»

Не было печали…Серия 281

Копирование текста и размещение на других ресурсах, запрещено автором. Все серии читайте в нашей подборке: - Вот, нелюдь! – баба Маня глянула на табличку, висевшую на двери с надписью - «Иванова Василиса Аристарховна», и проводила взглядом Воронцова, быстрым шагом удаляющегося по коридору, затем снова повернула голову к двери и смачно в нее плюнула. Тягучая слюна медленно поползла вниз, а баба Маня, сделав несколько шагов по коридору и упершись глазами в камеру видеонаблюдения, хотела плюнуть в нее, но передумала и, вернувшись обратно к двери, сдернула половую тряпку со швабры и ею протерла свое творение. - Вот потому-то ты, Васька, и не замужем, и никому ты не нужна, потаскушка, потому как сердца у тебя нет. Тут людям-то жить осталось, а, ты, гадость такая, время у них отбираешь! - бормотала уборщица, таща волоком за собою орудие производства. – Брошу я к чертям собачьим эту работу, да буду на пенсии сидеть, чем вот с такими людями работать. Я ж на эту проклятую работу-то и хожу, ч

Картина Валентина Губарева
Картина Валентина Губарева

Копирование текста и размещение на других ресурсах, запрещено автором.

Все серии читайте в нашей подборке:

ЧОП «Бастион» | Дзен

- Вот, нелюдь! – баба Маня глянула на табличку, висевшую на двери с надписью - «Иванова Василиса Аристарховна», и проводила взглядом Воронцова, быстрым шагом удаляющегося по коридору, затем снова повернула голову к двери и смачно в нее плюнула. Тягучая слюна медленно поползла вниз, а баба Маня, сделав несколько шагов по коридору и упершись глазами в камеру видеонаблюдения, хотела плюнуть в нее, но передумала и, вернувшись обратно к двери, сдернула половую тряпку со швабры и ею протерла свое творение.

- Вот потому-то ты, Васька, и не замужем, и никому ты не нужна, потаскушка, потому как сердца у тебя нет. Тут людям-то жить осталось, а, ты, гадость такая, время у них отбираешь! - бормотала уборщица, таща волоком за собою орудие производства. – Брошу я к чертям собачьим эту работу, да буду на пенсии сидеть, чем вот с такими людями работать. Я ж на эту проклятую работу-то и хожу, чтобы не скучно было одной-то.

Внизу раздался грохот двери, которую Иван Кузьмич не придержал, выскочив на улицу. Надвинув на глаза шапку и подняв высоко воротник куртки, втянув голову в плечи, шел, не разбирая дороги, бормоча себе под нос: - Справку ей от гинеколога…дура ты, энтакая..ишь, ты, че удумала, а? Совсем из ума баба выжила! А еще при должности…и кто тебя на нее поставил-то, курица безмозглая? А то, ишь, ты, молодежь она напутствует, а сама непутевая…

- Вань, погоди, поговорить надо, - вернул его к реальности бытия вкрадчивый голос, сформировавшийся в образ Трындычихи, ставшей на его пути и преградившей дорогу к дому.

Иван Кузьмич остановился, посмотрел на нее, нахмурившись, затем на свои ноги, обутые в черные резиновые галоши и надетые на тонкий носок, сквозь подошву которых пробирался холод к его ступням и, было хотел обойти ставшую перед ним преграду, но Евдокия сделала шаг в сторону и снова заканючила: - Вань, ну не обижайся ты на меня, ну сдуру я все это….че-то…

- Кузьмич! Кузьмич! Погодь! – вдруг сзади раздался громкий и требовательный голос бабы Мани, отчего Евдокия прошипела: - Только тебя тут и не хватало! – а Иван Кузьмич, только сейчас оглянувшись назад и увидев в руках бабы Мани свой пакет из «Пятерочки», сообразил, что оставил его у Василисы Аристарховны Ивановой в кабинете в углу.

Облегченно вздохнув, развернулся в сторону уборщицы и растянул губы во весь рот.

- А я все думаю, и че мне..энта…в руках не хватает? Оказывается, забыл в кабинете.

- Так у Васьки и стоял в уголочке. Я уж домой собралась, так она мне и проорала, чтобы я отнесла тебе, Кузьмич. Это хорошо, что ты тут с Евдокией остановился, а то бы пришлось старой бежать прямиком до твоего дома. А ты сам понимаешь, возраст-то уже не тот, чтобы скакать по деревне.

Поблагодарив бабу Маню, Воронцов подмигнул Трындычихе, наклонился к ее уху, прошептав: - Ты бы, Дуська, присмотрелась бы..энта…к Бессмертному… У него брильянты есть… и много… Будешь счастливой…энта…и богатой, - затем, кивнув бабе Мане, - Бывайте, - как ни в чем не бывало двинулся в сторону своего дома, едва не растянувшись на скользкой дороге, но, вовремя ухватившись за ближайший забор, выровнялся и, не оглядываясь на смотревшую на него в упор Евдокию, побрел дальше, стараясь держать равновесие.

Распахнув калитку во двор Степановых, Воронцов, медленно передвигаясь по скользкой дорожке, прошел мимо Шуберта, радостно его приветствующего, пробурчал: - А мог бы и дорожки…энта…песком посыпать, чем без толку хвостом накручивать, - затем остановился, полез рукой в пакет, вытащив оттуда упаковку с сардельками, надорвал его с одной стороны, выудив из него одну, и кинул прямиком в пасть кобелю, который только этого и ждал.

- Ешь…чего уж там…Ээ-х…хоть тебя порадовать, а то энта баба чертова весь настрой мне испоганила, - бормотал он, поднимаясь по степеням крыльца.

Распахнув дверь, разделся, разулся и, подхватив пакет с продуктами, направился в кухню, где вся компания была уже в сборе: Анжела Андреевна шинковала большим кухонным ножом капусту, а Ира с Александром чистили картошку, склонившись над ведром, куда сбрасывали картофельную кожуру.

В доме еще немного пахло гарью и веяло прохладой после часового проветривания жилья.

Подойдя к столу и, ни слова никому не говоря, с грохотом опустил на него пакет с продуктами, развернулся, вышел из кухни, направившись в ванную комнату. Закрывшись на щеколду, вымыл руки и несколько минут рассматривал себя в зеркало.

«А может ну ее, энту женитьбу-то, а? Жили же мы до энтова без энтай росписи и че? А ниче! Че поменяется-то?»

Он прикрыл глаза и образ Васьки Бессмертного тут же явился перед ним. Васька громко гоготал и тыкал в нос ему огромным бриллиантом, приговаривая: - Правильно, Воронцов, я всегда тебя считал слабаком! Ты не способен на подвиги ради любимой женщины! А я вот добьюсь ее, и она выйдет за меня замуж, а ты, дурень, останешься с носом и при своих интересах! Вот так! – и сунул свободной рукой фигу ему под нос, отчего Иван Кузьмич резко открыл глаза, с ужасом уставившись в собственное отражение в зеркале.

- От же, гадость какая, а! Привидится же такое! Пресвятая дева Мария, Царица Небесная! – он развернулся в сторону угла, ища в нем икону, а не найдя, поднял голову вверх, трижды перекрестился, и, не понимая, что ему дальше делать, щелкнув щеколдой, открыл дверь и выскочил из ванной в гостиную, плюхнувшись в кресло и схватив пульт от телевизора.

Вошедший в гостиную сын, застал отца сидящим в кресле: нога на ногу, откинувшего голову на его спинку, с отрешенным видом уставившегося в потолок. Рука его в этот момент жила собственной жизнью, бесцельно тыча большим пальцем в пульт телевизора, издающего квакающие звуки.

- Батя, ты можешь объяснить, что происходит, а? – Сашка, подняв брови, положил ладонь на плечо отцу.

Кузьмич даже не повернул голову в его сторону, продолжая не моргая, таращиться в потолок.

- Ну ты чего, не слышишь, что ли? Тебя спрашивают, что случилось? – раздался рядом раздраженный голос Анжелы Андреевны.

На этот звук Иван Кузьмич отреагировал моментально, словно проснувшись от летаргического сна, в котором он на тот момент пребывал.

Подскочив в кресле, он словно вылетел из него пружиной и одним прыжком, развернувшись, оказался лицом к лицу к своей возлюбленной.

Лицо его в этот момент непроизвольно вытянулось, брови поднялись высоко вверх, руки уперлись в боки, а рот приоткрылся и замер на несколько мгновений, подбирая приличные выражения.

Наконец, Иван Кузьмич, не найдя чем аргументировать свое плохое настроение, задохнулся вопрошая уже у Анжелы Андреевны.

- Что случилось? Что случилось, ты меня спрашиваешь?

- Ну, а кого еще я тут спрашиваю? – Анжела Андреевна тоже уперла руки в боки и сделала шаг вперед, буквально столкнувшись нос к носу с Воронцовым, от чего тот неожиданно сделал шаг назад и, прищурившись, громко и медленно произнес:

- Справку от гинеколога тебе надо принести, тебе энта ясно, дорогая моя?

Теперь лицо вытянулось у Анжелы Андреевны. Она беспомощно оглянулась на дочь, стоявшую позади нее, затем повернула голову к Александру, который тоже от удивления раскрыл рот, глядя на беснующегося отца, и замотала головой, приложив указательный палец к виску, покручивая им в разные стороны, громко приговаривая: - Совсем у тебя крыша поехала, Ваня. Совсем….

- Тебе какая шлея под хвост попала? – удивленно вытаращил на него глаза Сашка.

- Не у меня поехала энта крыша! А у Васьки, ясно вам?!

- У какого Васьки, батя, и при чем тут ты?

- Ни у какого, а у какой Васьки, понятно вам?

Сзади, не выдержав, тихо хихикнула Ирина, наблюдая за этой сценой, отчего Воронцов тут же перевел взгляд на нее, презрительно процедив: - Хихикает она, а че хихикает?

- А при чем тут Аристарховна? – быстрее всех сообразила Анжела Андреевна, в упор глядя на Ивана Кузьмича.

- А при том и при энтам, ясно тебе? Штоб свадьбу нам с тобой, Анжелка, сыграть, надобно справку от гинеколога притащить или еще месяц думать, надо оно нам или не надо, - развернувшись от всех, Воронцов подошел к окну и уставился, задумавшись, на зеленый забор и видневшийся за ним свой собственный дом.

- Леша, а ты вот посмотри, что творится-то, а? Вся деревня в курсе, что соседи свадьбу собираются играть, а нам, ближайшим и родным соседям – ни слова! А может и приглашать не собираются– вдруг раздался в коридоре за спинами возмущенный голос Тетели.

Иван Кузьмич невольно повернулся на звуки, Ирина с Анжелой Андреевной удивленно расступились, пропуская вперед Морозовых.

- А вы тут как оказались? – нахмурился Иван Кузьмич, уставившись на неожиданных гостей.

Алексей, улыбнувшись, смущенно кивнул головой на жену, а Ольга Ивановна снова возмущенно продолжила: - Как, как? Стучали мы, толкнули дверь – она открыта, так и оказались! Мимо шли! Мы с Алексеем к папке на кладбище ходили. И вообще, кто так поступает?

- Оль, что случилось-то? – взяла за руку подругу Анжела Андреевна.

- То и случилось! – снова возмутилась Морозова. – Трындычиха в курсе, что у вас свадьба, а мы ни сном, ни рылом, тоже мне соседи!

- Какая свадьба? Я первый раз о ней слышу, - она перевела взгляд на Кузьмича, и, глядя на него в упор, поинтересовалась: - Так зачем ты к Ивановой поперся? Ты же в магазин за продуктами вроде отправился?

- Ну, поперся, и че? - буркнул Иван Кузьмич, виновато отведя взгляд в сторону, словно его поймали зачем-то непотребным.

- И?

- Шта, и? – Кузьмич снова нахмурился. – Энта дура так и сказала, тащи справку от энтава чертова гинеколога, ежели хочешь быстро….энта….расписаться, а я че? Так шта…энта, или ребеночка зачинать придется…, - Кузьмич не успел закончить свои глубокомысленные размышления, как снова, не сдержавшись, раздался уже хохот дочери Анжелы Андреевны – Ирины, за нею, глядя на сосредоточенного отца, захохотал Александр, а следом подключилась чета Морозовых.

- Да тьфу на вас, - обиженно пробормотал Кузьмич и отвернулся к окну, снова уставившись на зеленый забор.

Отсмеявшись, присутствующие принудили Ивана Кузьмича рассказать все, как было. Воронцов, сжав губы, повернулся к собравшимся и, нехотя, начал свое повествование, а закончив, встретился с удивленным взглядом любимой.

- Ну и что, мы месяц не можем подождать, Вань? К чему такая спешка? Месяцем раньше, месяцем позже?

Воронцов снова засомневался, решив, возможно, Анжела Андреевна и права, но вспомнив свое видение в ванной комнате с хохочущим над ним Бессмертным, тут же категорично замотал головой, - Ни дня ждать…энта… не хочу. Я тебя всю жить под энтим забором ждал, - Кузьмич кивнул в сторону окна.

- Так, батя, я все понял. Собирайся, пойдем к этой вашей Ваське, решим вопрос, раз тебе так не терпится.

- Не пойду я к энтай дуре больше! – вдруг настырно заявил он и насупился, замолчав.

- Тебя не поймешь, то ты хочешь, то ты не хочешь. Ты уж определись, наконец-то!

- Хочу, а к ней не пойду, - снова повторил Иван Кузьмич.

Тут вдруг ойкнула Ольга Ивановна.

- Анжела, забыла ж тебе сказать. Маньку же сын привез домой, выгружал с Анечкой из машины, - Анжела Андреевна тут же напряглась и опустила глаза на рядом стоявшего верного Боню, который сопровождал ее везде, а в данный момент, как на посту стоял у ее ног.

- Да не переживай, Манька говорит плохо, Андрей попросил, если можно, чтобы вы собаку оставили себе. Некому будет с нею гулять.

От радости Анжела Андреевна подхватила толстого Боню на руки и, закружившись, чмокнула его в мокрый нос, от чего Кузьмич передернул плечами и брезгливо сморщился: - А я еще ее после энтова Бони и целую.

Саша переглянулся с Ириной и, показав ей глазами на коридор, первый вышел из комнаты, а Ирина последовала за ним. Посмотрев на часы, Александр тихо проговорил: - Собирайся быстро, в город смотаемся, у меня тут мысль одна появилась. Надо будет решить один вопрос.

- Какая? – прищурившись, улыбнулась Ирина.

- Шальная, - засмеялся Сашка и, подхватив пальто Ирины, помог ей его надеть, затем накинул на себя куртку и, сунув ноги в кроссовки, крикнул в комнату:

- Вы тут пока пообщайтесь, а мы скоро вернемся. И никуда никому не расходиться до нашего приезда!

- Вы куда энта собрались? – донесся до Сашки голос отца, но он, пропустив вперед Ирину, ничего не ответил, хлопнув входной дверью.

Через несколько минут автомобиль Александра отъехал от дома.

…………… продолжение следует…………………

Понравился рассказ - ставьте лайк!

Поделитесь в своих социальных сетях!

Пишите комментарии!

Подписывайтесь на наш канал!

Работа в стабильной компании: http://rabota-ohrannikom.ru/

Для заказа охранных услуг заходите на наш сайт https://www.bst77.ru/

- Дизайн - доступный каждому!

Подбор цветовой гаммы вашей квартиры и расстановка с подбором мебели онлайн:

Дизайн интерьера | Дзен