Проще придумаешь — так коротко можно описать эту модель. Компактная, надежная, неубиваемая. Характеристики здесь не максимальные, но вполне достаточные, чтобы прохватить по пересеченке в свое удовольствие. Мотор выдает 10 л.с. мощности — средний показатель для 125-кубового объема. Охлаждение воздушное, этого хватает для малокубатурного двигателя даже в жару. Штатные звезды диаметром 14/41 — золотая середина по соотношению тяги и скорости, если речь идет о коротких прохватах налегке: байк легко разгоняется и быстро едет. КПП механическая, со стандартной схемой N-1-2-3-4, поэтому привыкнуть к переключению передач будет несложно. Вес модели — всего 75 кг. Размеры тоже небольшие: общая длина 1.7 м, колесная база — 1.22 м. Поэтому в управлении байк очень послушный: если райдер умеет ездить на велосипеде, он и на BSE EX 125E поедет сразу, даже если в первый раз сел за руль. При этом высота по седлу хорошая для малокубатурного байка — 86 см. Это значит, что райдер ростом чуть выше среднег