Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Lexus UX 2026: свежий интерьер, новые цвета и расширенные опции без смены дизайна

Lexus UX, появившийся на рынке в 2019 году, продолжает уверенно удерживать позиции среди ультракомпактных кроссоверов и в 2026 модельном году не собирается сдавать обороты. После заметного рестайлинга, который пришёлся на 2025 год и принёс более мощную гибридную установку, инженеры Lexus решили не останавливаться и подготовили для Lexus UX 2026 ряд свежих доработок, чтобы автомобиль оставался актуальным и современным. Читать на сайте: Lexus UX 2026: свежий интерьер, новые цвета и расширенные опции без смены дизайна Внешне UX практически не изменился, но теперь покупателям доступны новые варианты окраски кузова и свежие дизайны 18-дюймовых дисков. Внутри же перемены более ощутимы: обновлённая компоновка кнопок на дверях, хромированные декоративные элементы, а для версий F-Sport — эксклюзивные вставки и оригинальное сочетание чёрного с тёмно-красным в отделке сидений и центральной консоли. Модель по-прежнему представлена в единственной модификации UX 300h, но выбрать можно одну из четырё

Lexus UX, появившийся на рынке в 2019 году, продолжает уверенно удерживать позиции среди ультракомпактных кроссоверов и в 2026 модельном году не собирается сдавать обороты. После заметного рестайлинга, который пришёлся на 2025 год и принёс более мощную гибридную установку, инженеры Lexus решили не останавливаться и подготовили для Lexus UX 2026 ряд свежих доработок, чтобы автомобиль оставался актуальным и современным.

Читать на сайте: Lexus UX 2026: свежий интерьер, новые цвета и расширенные опции без смены дизайна

Внешне UX практически не изменился, но теперь покупателям доступны новые варианты окраски кузова и свежие дизайны 18-дюймовых дисков. Внутри же перемены более ощутимы: обновлённая компоновка кнопок на дверях, хромированные декоративные элементы, а для версий F-Sport — эксклюзивные вставки и оригинальное сочетание чёрного с тёмно-красным в отделке сидений и центральной консоли.

Модель по-прежнему представлена в единственной модификации UX 300h, но выбрать можно одну из четырёх комплектаций: стандартную, Premium, F-Sport Design и F-Sport Handling. В базовой версии установлен 7-дюймовый цифровой дисплей, а начиная с Premium — уже 12,3-дюймовый экран, который раньше был только опцией. Мультимедийная система оснащена 8-дюймовым сенсорным дисплеем, а в топовой F-Sport Handling — увеличенным до 12,3 дюйма. Все версии поддерживают беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а для управления функциями автомобиля через смартфон потребуется оформить подписку на фирменный сервис Lexus.

Передние кресла оснащены электроприводом с восьмиступенчатой регулировкой, а водительское — ещё и с поясничной поддержкой. В комплектации Premium и выше добавляются подогрев и вентиляция сидений, люк с электроприводом, датчики дождя, электропривод багажника и зеркало с автозатемнением. Всё это входит и в оснащение F-Sport.

Что касается техники, UX 300h оснащён гибридной системой: 2,0-литровый бензиновый мотор и два электродвигателя, объединённые через e-CVT. Привод — передний, но для желающих доступен полный, где на задней оси работает отдельный электромотор. Суммарная мощность — 196 л.с., разгон до 100 км/ч занимает около 8 секунд. Расход топлива, по данным для прошлогодней версии, составляет примерно 5,2 л/100 км в городе и 5,7 — на трассе, а с полным приводом — чуть выше.

Для тех, кто ценит динамику, предусмотрена версия F-Sport Handling с адаптивной подвеской и амортизаторами с изменяемой жёсткостью, что делает управление более острым и комфортным.

Появление Lexus UX 300h 2026 года в российских автосалонах ожидается ближе к концу 2025 года. Стоимость варьируется от 38 250 долларов (примерно 3,1 миллиона рублей) до 48 240 долларов (около 3,9 миллиона рублей) в зависимости от комплектации и типа привода, включая обязательный сбор за доставку.

Популярные статьи:

-2