Вы когда-нибудь видели мотоциклиста, похожего на вьючную лошадь? Рюкзак горбом, тенты болтаются, а сзади привязана гитара, которая вот-вот улетит в кювет. Я был таким. Пока не понял: упаковка мотоцикла — это не про насилие над физикой. Это про элегантность и здравый смысл. Правильно упакованный байк — это когда после 500 км у вас не болит спина, вы не боитесь поворотов, а до любой вещи можно добраться за 30 секунд. Давайте разберемся, как этого добиться. Запомните это как «Отче наш». Это главный принцип, который обеспечит устойчивость и управляемость. Представьте, что ваш мотоцикл — это бутерброд. И мы будем его правильно собирать. 1. Нижний ярус (кофры или сумки на раме/багажнике) — «Фундамент» 2. Средний ярус (кофры по бокам) — «Базовый лагерь» 3. Верхний ярус (топ-кейс или рюкзак на багажнике) — «Быстрый доступ» 4. Зона экстренного доступа (на баке или маленькая сумка на руле/вилке) — «Сейф» Здесь нельзя экономить на нервах и безопасности. Золотое правило: После упаковки с силой
Искусство упаковки мотоцикла: как все поместить и не потерять по дороге
20 ноября20 ноя
28
2 мин