Первая мировая война выявила острую rютребность русской армии в автомобильном транспорте. В 1914 г. во всей царской России насчитывалось всего лишь 13 тыс. автомобилей, из них 1О тыс. составляли легковые машины четырехсот различных марок. Отсутствие отечественных производителей снижало боеспособность армии. За время войны 21 тысяча автомобилей была приобретена за границей -в США, Италии, Англии и Франции, но решить проблему в целом так и не удалось. Потому в 1916 году царское правительство подписало договоры с предпринимателями на постройку пяти автомобильных заводов. Первая модель АМО-Ф-15 почти полностью повторяла своего итальянского прародителя ( отличались диски колес и радиатор), но в 1927 году были изменены кабина (она стала закрытой) и форма радиатора, уменьшен диаметр маховика, установлено электрическое освещение вместо ацетиленового, стал прочнее рулевой механизм. Качественные дорогостоящие материалы из конструкции исключили: кожаное сиденье начали обтягивать дерман
АВТОМОБИЛИ В КРАСНОЙ АРМИИ. ЗиС. ФОТО
17 ноября17 ноя
2
2 мин