Найти в Дзене
ТАРДИС

НЛО под прицелом: Как ЦРУ заблокировало передачу инопланетного артефакта

Что на самом деле произошло между Lockheed Martin, руководством научного отдела ЦРУ и Bigelow Aerospace вокруг таинственного корабля в стиле «Тик-Так»? Была ли Lockheed на грани передачи восстановленного инопланетного объекта, пока разведывательное сообщество не вмешалось в последнюю секунду? Исследователь Ник Мадрид разбирает хронологию, которая может объяснить одну из самых больших современных тайн. Основная гипотеза предполагает, что задолго до знаменитого наблюдения с авианосца «Нимиц» в 2004 году, Lockheed Martin уже владела по крайней мере одним продвинутым инопланетным кораблем, возможно, объектом типа «Тик-Так» (в форме этакой капсулы или таблетки). Однако существовала фундаментальная проблема: несмотря на годы попыток, инженеры не могли проникнуть внутрь НЛО, который оставался запечатанным, и его происхождение было неизвестным. Это приводит нас к критическому выводу о знаменитом инциденте командира Дэвида Фрэйвора в 2004 году. Основываясь на этом анализе, крайне маловероятно,
Оглавление

Что на самом деле произошло между Lockheed Martin, руководством научного отдела ЦРУ и Bigelow Aerospace вокруг таинственного корабля в стиле «Тик-Так»? Была ли Lockheed на грани передачи восстановленного инопланетного объекта, пока разведывательное сообщество не вмешалось в последнюю секунду? Исследователь Ник Мадрид разбирает хронологию, которая может объяснить одну из самых больших современных тайн.

Основная гипотеза предполагает, что задолго до знаменитого наблюдения с авианосца «Нимиц» в 2004 году, Lockheed Martin уже владела по крайней мере одним продвинутым инопланетным кораблем, возможно, объектом типа «Тик-Так» (в форме этакой капсулы или таблетки). Однако существовала фундаментальная проблема: несмотря на годы попыток, инженеры не могли проникнуть внутрь НЛО, который оставался запечатанным, и его происхождение было неизвестным.

Это приводит нас к критическому выводу о знаменитом инциденте командира Дэвида Фрэйвора в 2004 году. Основываясь на этом анализе, крайне маловероятно, что «Тик-Так», который бросал вызов пилотам ВМФ, был секретной технологией Lockheed. Корпорация даже не смогла вскрыть свой собственный артефакт, чтобы понять его, так что объект из инцидента с «Нимицем» почти наверняка был кораблем, управляемым подлинным феноменом.

Намерение передать объект и запрет ЦРУ

С созданием Программы по применению передовых аэрокосмических систем вооружения (AAWSAP) такие фигуры, как доктор Джеймс Лакацки, начали выходить на первый план. В этот период (2006-2007) Lockheed Martin, предположительно, приняла решение избавиться от объекта.

Намерение состояло в том, чтобы передать корабль — всё ещё запечатанный — компании Bigelow Aerospace для хранения и последующего анализа. Эта манёвр «дивестирования» казалась решением технологического тупика, в котором оказалась Lockheed с этим артефактом.

Именно здесь история совершает драматический поворот. Согласно рассказам, циркулирующим в сети — включая комментарии журналиста Росса Култхарта — спустя годы неудач, Lockheed — или её партнёры — наконец-то смогли проникнуть внутрь корабля. Любопытно, что метод вскрытия, возможно, включал нетрадиционные средства, быть может, связанные с сознанием (псионическим?), некое прямое взаимодействие, после которого объект просто открылся.

Доступ внутрь (между 2007 и 2008 годами) мгновенно изменил правила игры:

  • Немедленное вмешательство: Управление науки и технологий ЦРУ, с такими заметными фигурами, как Гленн Гаффни, вмешалось сразу же, как только доступ был получен.
  • Блокировка передачи: Дивестирование в пользу Bigelow было отменено. Причина была ясна: с вскрытым кораблем риск передачи систем двигателя или других технологий внешнему частному подрядчику сочли недопустимым.
  • Отказ Конгрессу: Именно в этом контексте сенатору Гарри Рейду было отказано в доступе, что заблокировало политический надзор со стороны Lockheed.

Молчание Лакацки и «пустой корабль»

Доктор Джеймс Лакацки, который позже возглавит AAWSAP, играет неоднозначную роль. В недавних интервью он утверждал, что когда наконец заглянул внутрь, «там ничего не было». Однако к этому заявлению следует отнестись со скептицизмом.

Сам Лакацки признавал, что самое важное в НЛО — это его двигательная система. Утверждение, что он был «пустым», может быть технической полуправдой для защиты секретности двигателя. Вполне вероятно, что ЦРУ заблокировало передачу именно потому, что они идентифицировали систему движения, а не потому, что корабль был бесполезной оболочкой.

Кроме того, отказ Лакацки отвечать на вопрос, был ли он вовлечен в «унаследованные» программы до AAWSAP, в мире засекреченных программ функционирует почти как подтверждение. Это позволяет предположить, что управление и анализ этих объектов уходят корнями в гораздо более далёкое прошлое, чем публично признавал Пентагон.

Многослойная тайна

Эта хронология обнажает адаптивные барьеры, защищающие технологию того, что теперь называют неопознанными аномальными явлениями (UAP). Инцидент с «Нимицем» был реальным и не подконтрольным человеку. Решающим моментом стало вскрытие корабля, находившегося в распоряжении Lockheed после 2007 года: как только доступ внутрь был получен, ЦРУ захлопнуло дверь, оставив за бортом частных подрядчиков вроде Bigelow и даже сенаторов высшего уровня.

Эта история — рабочая гипотеза, головоломка, собранная из расшифровок и утечек. Но если чему нас и научила эта тема, так это тому, что правда обычно оказывается страннее и сложнее, чем любой исследователь может увидеть в одиночку.

Спасибо, что вы с нами! Нам будет приятно, а вам несложно – поставить лайк, подписаться и прокомментировать прочитанное.