...Читать далее
Оглавление
- Вдохновением послужила река Угра.
- Для работы я использовала хлопковую акварельную бумагу(BAOHONG) , пластиковый планшет, акварельные краски с грануляцией, кисти, бумажные полотенца и гуашевые белила для снега.
- 1) Обильно смачиваю обратную сторону бумаги, оставляю напитываться, пока лист не станет мягким и не расправится на планшете.
Вдохновением послужила река Угра.
Готовая акварель
Для работы я использовала хлопковую акварельную бумагу(BAOHONG) , пластиковый планшет, акварельные краски с грануляцией, кисти, бумажные полотенца и гуашевые белила для снега.
Выкраски используемых цветов, практически все от "Невской палитры"
Используемые материалы.
1) Обильно смачиваю обратную сторону бумаги, оставляю напитываться, пока лист не станет мягким и не расправится на планшете.
Для лучшей и быстрой пропитки, на лист сверху можно положить пластиковый пакет или плёнку. Я кладу упаковку от акварельной бумаги.
Краской серо-розовая дымка очень легко и воздушно пишу небо. Можно просто смешать серый цвет с помощью ультрамарина и кадмия оранжевого.
По тону небо будет, чуть темнее снега.
В серую смесь добавляю гематит розовый (можно заменить смесью коричневого и розового). Пишу верхушки берёз, всё обобщенно, по мокрой бумаге. Но нужно следить за влажностью, краска не должна сильно растекаться.
Верхушки берёз по цвету более сиреневые.
Смесью охры, коричневых, серо-розовой дымки и зелёной пишу холм, деревья и домики на дальнем плане. Лёгким охристым тоном покрываю снег возле берега.
Чистой, тонкой, влажной кистью намечаю стволы берёз.
Смесью коричневых, серых, которые уже есть на палитре пишу отражения. Аккуратно обхожу места где лёд и снег. Воду на среднем плане пишу серо-розовой дымкой, она красиво распадается на синий и розовый оттенки. Ближняя часть воды самая тёмная по тону, в серую смесь добавляю индиго и гематит розовый.
Аккуратно обхожу лёд
Пока бумага не высохла до конца, подчёркиваю льдины и брызгаю чистой водой, образуя красивые эффекты на воде.
Важно следить за влажностью. На сильно мокрой бумаге эффект от набрызга не проявится.
Плоской, чистой кистью выбираю стволы берёз на дальнем плане.
Сначала прохожу чистой, отжатой кистью, после промакиваю бумажным полотенцем.
По сухой бумаге, с помощью гуашевых белил и зубной щётки делаю набрызг снега.
Белила не должны быть слишком густыми, иначе не получится эффект пушистого снега.
Акварель в живописной технике alla prima готова. Она должна передавать ощущения влажного, холодного, предзимнего воздуха.
Готовая работа