Найти в Дзене
АВТОДЗЕН

Прокатился на Belgee S50: чем отличается от Geely, плюсы и минусы

erid: 2VtzqxFMzBr Седаны как-то незаметно ушли в тень кроссоверов и внедорожников. И, тем не менее, среди них и сегодня можно найти достойные экземпляры. В этой статье рассмотрим плюсы и минусы Belgee S50 – китайского седана, прописавшегося в Беларуси. Belgee S50 производят на белорусском предприятии СЗАО «Белджи». В основу седана лег Geely Emgrand. Сварка, окраска, сборка – кроме штамповки белорусы освоили все циклы производства седана. И даже передний бампер - Made in Belarus. За помощь в организации тест-драйва спасибо компании Автодин Зеленоград, официальному дилеру Belgee Внешность Внешне S50 выглядит безупречно, и вполне даст фору конкурентам. За исключением шильдика на радиаторной решетке и названия бренда на крышке багажника, седан один в один повторяет дизайн Geely Emgrand. Но плохо ли это? Глядя на приземистый и даже спортивный силуэт, лично мне, так не кажется. Китайцы давно рисуют неплохие машины и изучили маркетинг. И Belgee S50 есть плод блестяще проведенной работы. Купит

erid: 2VtzqxFMzBr

Седаны как-то незаметно ушли в тень кроссоверов и внедорожников. И, тем не менее, среди них и сегодня можно найти достойные экземпляры. В этой статье рассмотрим плюсы и минусы Belgee S50 – китайского седана, прописавшегося в Беларуси.

Belgee S50 производят на белорусском предприятии СЗАО «Белджи». В основу седана лег Geely Emgrand. Сварка, окраска, сборка – кроме штамповки белорусы освоили все циклы производства седана. И даже передний бампер - Made in Belarus.

Ранее Belgee S50 собирался по методу крупноузловой сборки. Окрашенные кузова приходили из Китая, а на заводе на них навешивали недостающие узлы и агрегаты
Ранее Belgee S50 собирался по методу крупноузловой сборки. Окрашенные кузова приходили из Китая, а на заводе на них навешивали недостающие узлы и агрегаты

За помощь в организации тест-драйва спасибо компании Автодин Зеленоград, официальному дилеру Belgee

Внешность

Внешне S50 выглядит безупречно, и вполне даст фору конкурентам. За исключением шильдика на радиаторной решетке и названия бренда на крышке багажника, седан один в один повторяет дизайн Geely Emgrand. Но плохо ли это?

-3

Глядя на приземистый и даже спортивный силуэт, лично мне, так не кажется. Китайцы давно рисуют неплохие машины и изучили маркетинг. И Belgee S50 есть плод блестяще проведенной работы.

-4

Купить Belgee S50 с выгодой можно в «Belgee Автодин»

Одно из первых отличий «белоруса» от «китайца» - более широкая цветовая гамма, состоящая аж из десяти цветов, против пяти у Geely. Все краски – китайские. А наносят окрасочный материал – роботы.

Что у S50 внутри

В начальных комплектациях Active и Style интерьер седана отделан светло-серой тканью, а пластик грубоват. Верхняя комплектация Prestige обита хорошим кожзамом и отделана мягким пластиком. Правда, только в передней части салона. В целом же интерьер и общее ощущения от седана отчетливо напоминают те, что вызывал когда-то донорский автомобиль.

Belgee S50 неплохо подготовлен к холодным российским зимам: подогрев передних сидений, подогрев зоны покоя щеток и форсунок стеклоомывателя, подогрев руля. Ко всему прочему седан можно дистанционно завести с ключа-брелока
Belgee S50 неплохо подготовлен к холодным российским зимам: подогрев передних сидений, подогрев зоны покоя щеток и форсунок стеклоомывателя, подогрев руля. Ко всему прочему седан можно дистанционно завести с ключа-брелока

Кресла приятно плотные и имеют основные электрорегулировки, благодаря чему посадка весьма комфортная. К тому же руль регулируется по вылету и высоте. В общем, и рослый водитель и тот, кто пониже среднего, легко устроятся в капитанском кресле. Чего уж говорить о пассажирах.

Большой экран мультимедийной системы позволяет без труда управлять скрытыми в его недрах функциями автомобиля. Будь то выбор режима движения или же подключения смартфона по протоколу Apple CarPlay
Большой экран мультимедийной системы позволяет без труда управлять скрытыми в его недрах функциями автомобиля. Будь то выбор режима движения или же подключения смартфона по протоколу Apple CarPlay

В разных версиях седана предлагаются экраны головного устройства разных диагоналей. В ТОПе – это 12,3 дюймовый ЖК-дисплей. Яркий, контрастный, с хорошей прорисовкой графических элементов и, пусть мелковатым, но понятным меню.

В комплектациях подешевле размер экрана составляет 8 дюймов. Но пусть это никого не расстраивает – он столь же функциональный и опрятный.

-8

К логике меню надо немного привыкнуть. Но это не займет недели. За пару дней уже легко находишь необходимые функции.

-9

Из минусов: Apple CarPlay в седане проводной. Так что без «шнурка» экран своего смартфона на большом экране S50 не отзеркалить.

-10

Из плюсов: седану оставили достаточно физических кнопок, позволяющих мгновенно обратится к той или иной функции автомобиля, а не искать их на ходу в меню мультимедийной системы, отвлекаясь от дороги.

-11

Внесли белорусы свои коррективы и в интерьер. Например, для пассажиров заднего ряда здесь доступен откидной подлокотник с подстаканниками. Казалось бы мелочь, но в определенных ситуациях весьма приятная. Ведь S50 – идеален для работы в такси. А подлокотник – это дополнительный комфорт. Еще бы места чуть побольше сзади. Впрочем, это уже придирки.

-12

Для пущего комфорта пассажирам заднего дивана вывели воздуховоды климатической системы и USB розетку. Правда, всего одну.

-13

А еще белорусы внедрили в багажную крышку петельку для закрывания. Дешевое решение, но это не умаляет того удобства, которое оно обеспечит владельцам Belgee S50. Раньше, закрыть крышку, не испачкавшись, было невозможно.

-14

Сам же багажник – просторный. Его объем составляет 500 литров, что предостаточно для перевозки громоздких чемоданов и прочего скарба путешественников.

-15

Под фальшполом багажного отделения скрыта рядовая «докатка» и небольшой органайзер с набором необходимых инструментов.

-16

Двигатель и коробка передач

Под капотом Belgee S50 атмосферный 1,5-литровый двигатель мощностью 122 л.с. К слову, он же и стоит на родственном Emgrand. Преимуществ у мотора сразу несколько.

-17

Во-первых, он не капризен, и может потреблять АИ-92, что в условиях дорожающего топлива седану только в плюс и делает его более выгодным в качестве рабочей «лошадки».

Во-вторых, S50 не прожорлив. Работая в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач он потребляет порядка 6-8 литров на 100 километров пути.

-19

Ну и, естественно, ждать динамики гоночного болида от этой пары вряд ли стоит. С другой стороны, ее достаточно, чтобы спокойно перемещаться из пункта «А» в пункт «Б». Разве что чуть тщательней нужно будет планировать обгоны.

-20

Двигатель, кстати, работает чуть эффективней, если замешивать передачи вручную и активней работать с педалью газа. Или же если переключится в режим «Спорт».

-21

Для истинных гурманов есть комплектации S50 с «механикой». В общем, и под возможности, и под цвет, и под вкус, и под темперамент всегда можно подобрать комплектацию седана.

Подвеска и управляемость

Отдельного абзаца заслуживают комфорт и управляемость Belgee S50. МакФерсон спереди и балка на задней оси дают седану достойный баланс управляемости и комфорта. Извилистые дорожки S50 распрямляет, что называется, на ура. При этом подвеска хорошо изолирует обитателей салона от назойливой мелкой тряски и легко справляется с трамвайными рельсами, брусчаткой и изъянами дорог калибром покрупнее.

-22

Приятным бонусом к вышеперечисленному будет и цена седана – без акций и скидок от 1 649 990 рублей до 2 269 990 рублей. Но если вы обратитесь в дилерский центр Belgee Автодин, то вам всегда подберут лучшее предложение с учетом всех бонусов и скидок. И, кстати, Belgee S50 до 1 марта 2026 года можно закупать для работы в такси без каких-либо ограничений.

Реклама. ООО «Автодин-Кама», ИНН 1650129620