Найти в Дзене
Moto Life

Мотоботы

Всем дня доброго! Продолжаю тему мото экипа.
Многие думают, что защита ног не так важна и в первую очередь покупают шлем и перчатки и только после того как оказываются под байком понимают как неприятны ощущения тяжелого байка на ноге начинают задумываться о тапках попрочнее.
Мотоботы относятся к специализированной защитной обуви. Разработана она четко для езды, поэтому в первую очередь в ней будет комфортно именно на мотоцикле, а не при ходьбе, но это по большей части касается тех удлиненных которые фиксируют полностью ногу и для сравнения подходит наверное экипировка сноубордиста или горнолыжника (если ничего из вышеперечисленного вы не пробовали, то наверное вам будет сложно понять о чем речь), я же для себя подбирал мотокеды, да такие чтоб можно было и пешком прогуляться. Если вы не эндурист и не катаете на спортбайке то быть может то что будет дальше вам интересно, а так для вас совершенно другая нужна будет обувь да и не мне вам рассказывать, вы и сами лучше меня об этом знаете.

Всем дня доброго!

Продолжаю тему мото экипа.
Многие думают, что защита ног не так важна и в первую очередь покупают шлем и перчатки и только после того как оказываются под байком понимают как неприятны ощущения тяжелого байка на ноге начинают задумываться о тапках попрочнее.
Мотоботы относятся к специализированной защитной обуви. Разработана она четко для езды, поэтому в первую очередь в ней будет комфортно именно на мотоцикле, а не при ходьбе, но это по большей части касается тех удлиненных которые фиксируют полностью ногу и для сравнения подходит наверное экипировка сноубордиста или горнолыжника (если ничего из вышеперечисленного вы не пробовали, то наверное вам будет сложно понять о чем речь), я же для себя подбирал мотокеды, да такие чтоб можно было и пешком прогуляться.

Если вы не эндурист и не катаете на спортбайке то быть может то что будет дальше вам интересно, а так для вас совершенно другая нужна будет обувь да и не мне вам рассказывать, вы и сами лучше меня об этом знаете.

Знаете сколько за эти прошедшие пол года от новичков до "профессионалов" я наслушался советов, но все равно делаю по своему и никого не слушаю, а лишь прислушиваюсь. Насоветовать вам могут все что угодно, но будите ли вы потом в этом ездить большой вопрос и знаете почему? — да все банально и просто, вам как правило будут говорить о том, что мото экип только дорогой и тяжелый полностью защитит вас от падения, не исключено что они будут правы и вы понесетесь покупать самый жесткий плотный прочный, но тяжелый, жаркий и ощутимо сковывающий движения который будет висеть в шкафу потому что летом в нем нереально жарко и ради короткой поездки надевать его не захочется ведь вы падать не собираетесь))).

Я прям таки не навязываю свое мнение никому, просто рассуждаю так — какие мысли были у меня.
В любом случае первый сезон для вас пройдет в спокойном и уравновешенном движении без резких подрывов и необдуманных действий, особенно, если вы уже как минимум ориентируетесь в потоке и у вас есть категория В.

Так, я слегка как обычно отвлекся от основной сути вопроса и меня понесло на рассуждения, пардоньте, исправляюсь.

В общем не стал в данном вопросе отклоняться от того магазина full-throttle где уже заказывал мотоэкип в виде Черепахи и Штанов, поэтому и "кроссы" решил заказать фирмы MadBull, но на момент заказа того что я хотел не было в наличии, поэтому брал то, что имелось — мотокроссовки MadBull.

Я много посмотрел подобных вариантов в живую у людей которые носят что то подобное, но как по мне эти наиболее жесткие по сравнению со всеми тему что я видел. Там (со слов людей которые носят) все же акцент падал больше на общий вид, а защита уходила на второй план.

-2

В данном же экземпляре чувствуется жесткость как в носке так и в пятке, что определенно склоняет к этому выбору. Среди тех же людей я нашел человека который носит данные мотокеды уже второй сезон и никаких нареканий выявлено не было, а еще он мне сказал что они идеальны по размеру, т.е. какой размер носишь на повседневе тот и заказываешь, поэтому в данном случае я даже не заказывал две пары, а заказал сразу нужный мне 42 размер.

-3

К общему моему стайлу больше бы подошли наверное такая

-4

или такая расцветки,

-5

но в общем и целом даже в черно красном цвете все смотрится очень четко,

-6

хотя это не приоритетно и в более ранних записях я об этом говорил, что у меня сборная солянка в которой многие бы не стали ездить и тем более ходить по городу, но мне на мнение других абсолютно чхать)))).

Большим преимуществом данных кроссовок является то, что не нужно шнуровать их каждый раз, нужно лишь один раз затянуть как следует, а в последующем лишь расстегивать/застегивать молнию для снятия или надевания.

-7

Мысок и пятка усилены жёсткими вставками, защищающими от удара. Снаружи они прикрыты износостойкой эко-кожей;

-8
-9
-10

— Наружняя ткань — дышащий, но при этом очень прочный текстильный материал, обеспечивающий комфорт и вентиляцию в жаркую погоду;

-11

— Упругая подошва, хорошо сопротивляющаяся скручиванию, защитит ногу при боковом ударе, но при этом не создаст помех при обычной ходьбе. Нижняя часть подошвы изготовлена из противоскользящего бензо- и маслостойкого материала, обеспечивающего отличное сцепление с подножками мотоцикла, лапками переключения передач и тормоза;

-12

— Напротив костяшек голеностопа вшита пластиковая вставка, защищающая сустав от удара и повреждений при скольжении по асфальту — вроде неплохо, но в любом случае это лучше чем ничего;

-13

Немного тут подведу итоги по тому о чем писал ранее и упоминал в этой записи в начале.
За защиту и как она себя поведет пока ничего не могу сказать и надеюсь не представиться данная возможность.
Забегая немного вперед могу сказать что для езды
при температуре ниже 23 градусов однозначно нужна либо мотокруртка защищающая от ветра особенно в ночное время либо моторубашка и то для дневного времени ибо сетчатую ткань моточерепахи продувает насквозь)))
Что касаемо мото штанов, то когда я их мерил и просто ходил по дому, то думал что сдохну в них на улице, но при езде на мотоцикле это просто идеальный вариант который не продувает от слова совсем и честно сказать я был в шоке, они комфортны и идеальны и все именно так как я описал в своем посте основываясь только на предположениях, а сейчас уже пишу по опыту использования, но ходить просто в них очень жарко, при этом если прогулка не долгая, то это прям идеально комфортабельный вариант.
Что касаемо мотокед, то в них очень удобно как при езде на мотоцикле, так и просто при ходьбе. Буквально вчера прошел в них более километра, достаточно удобно, но так же как и со штанами они более идеальны для езды, ноге не жарко (но чувствуется небольшой дискомфорт по плюсовой температуре внутри) и при этом не продуваются, внутри кед использована мягкая подкладка из сетчатой ткани, которая отлично отводит влагу, обеспечивая вентиляцию и комфорт. Молния которая расположена сбоку, позволяет быстро надеть/снять кроссовок, а застёжка на липучке фиксирует замок в верхнем положении и исключает возможность поцарапать им раму мотоцикла. С внутренней части молнии по всей длине имеется мягкая накладка, защищающая ногу от натирания при ходьбе и при поездках. Вообще кроссы очень удобные и однозначно могу рекомендовать их к покупке, хотя от меня это прям редко когда можно услышать.

Также, помимо всего прочего хочу сказать, что в телеграмм канале Life я выкладываю короткие ролики и посты, которые порой не отражены в написанных мною постах, поэтому если интересно, то буду рад видеть вас в своем канале. Сразу же хочу сказать, что цели какой либо выгоды не преследую, мне лишь важно то, что мой какой никакой опыт приносит кому то пользу, вот и все.

На этом сегодня я откланяюсь, не отключайтесь — тема мото тематики еще не закрыта и будет продолжена далее.