ИИ-ответы быстро становятся новым каналом привлечения аудитории. Пользователи всё чаще обращаются к нейросетям не только за информацией, но и за решениями повседневных задач: от записи в парикмахерскую до выбора ресторана. А когда на digital-рынке появляется что-то новое, мы сразу начинаем это тестировать. В этой статье SEO-специалист CoffeeStudio Антон Бушуев поделится опытом, как устроены ИИ-ответы, почему бизнесу не стоит их бояться, как сайту в попасть в нейровыдачу и наш опыт работы с таким инструментом. Когда пользователь задает вопрос, система не выбирает один конкретный сайт, а сразу анализирует десятки источников. Алгоритмы выделяют смысловые фрагменты, сопоставляют факты и формируют короткий текст, который дает готовый ответ. В поисковых системах, например, в Яндексе или Google, ИИ использует уже проиндексированные страницы (к слову, почему SEO-оптимизация важна для любого сайта). Алгоритмы выбирают те материалы, которые понятны по структуре, содержат четкие формулировки и по
Эпоха AI изменила правила SEO: выигрывает тот, кто умеет работать с ИИ
17 ноября17 ноя
35
3 мин