Найти в Дзене
Moto Life

Мото штаны

Всем дня доброго!

Уж лучше в день приобретения мотто я буду собран хотя бы на 70%, чем буду полностью «голым», поэтому сегодня я вновь затрону тему мото экипировки.

На этот раз тема пойдет про мото джинсы, ведь мотоциклист находится в зоне повышенного риска и что бы свести его к минимуму, важно подготовить себя к поездкам. Помимо того что штаны могут спасти от разодранной ж…, они так же спасут от холода, грязи и других природных катаклизмов.

Кто то особо не заморачивается с внешним видом, а кто то наоборот старается выглядеть стилево, при этом не только на своем верном двух колесном друге, но и что бы была возможность в том же одеянии выйти в люди)), тем более в современном мире проблем с этим нет.
Красивые мото штаны – это по сути новое поколение мотоэкипировки и лет 20 назад о таком можно было лишь мечтать.
Сейчас, если говорить в целом об мотоэкипировке – это не просто стильный аксессуар, это вид одежды, сочетающий в себе несколько важных функций: обеспечение безопасности, защита от непогоды и создание стиля райдера.
В любом случае мото штаны это важный аксессуар в снаряжении и
обычные джинсы будут не лучшим путником в этом деле, ведь они быстро стираются, могут порваться, а в случае падения совсем никак вас не защитят, в отличие от мото штанов, которые изготавливаются из специальной усиленной ткани и оснащаются дополнительной защитой, что делает их отличными путниками для райдеров.
Самый популярный вид штанов – это текстильный, благодаря доступности и деним (джинс) оптимален для тех кто хочет совместить повседнев с безопасностью – выглядят как обычные – но оснащены встроенными щитками.
Специфика денима:
скрытая защита – джинсы со вставками для колен и бедер выглядят как повседневная одежда, но при этом гарантируют безопасность;
усиленные участки – в них установлены элементы из кевлара в областях, наиболее подверженных износу – на коленях и в бедрах;
комфорт и стиль – практичный и модный выбор, особенно для городских поездок.

Собрать сбалансированный комплект мотоэкипировки чтобы он и внешне смотрелся и был функционален скажу я вам ой как непросто, поэтому по прежнему по тихоньку собираю экипировку от компании Mad Bull затариваясь ей на Ozon в магазине Full Throttle (а с недавнего времени появилась возможность примерять товары и вовсе до заказа, найдя экипировку фирмы Mad Bull в одном из магазинов мототехники в Костроме). Да, быть может она и не такая брендовая и не такая дорогая, но у меня есть примеры ребят которые уже падали (лучше конечно обойтись без этих падений и верить что она спасет) в этом снаряжении и все хорошо. Совсем недавно, в одном из каналов телеграмм (по модели мото, которую планировал брать) зашел как раз таки разговор про мото экип и большинство ребят поддержало, что лучше иметь что то, чем не иметь ничего.

А в процессе разговора выяснилось, что многие как раз таки пользуются товарами этого бренда и если собрать от каждого по предмету, то по итогу получится полностью собранный мой экип, хотя многое еще предстоит купить, а пока все отложено в корзине.

Больше всего радует, что в отличие от других брендов – экипировка компании Mad Bull полностью соответствует размерам, что по верхней одежде, что по нижней одежде, в том числе и по мото ботам. (убедился лично на собственном примере) Да, можно увидеть что производство китай, но разве брендовые вещи не там же производятся? Почему, если бренд распиаренный вопросов ни у кого не возникает в том, что производство находится в китае, а про тех про кого слышат впервые идет недоверие?
За 14 лет на сайте я видел становление многих компаний которые были сначала «грязными утятами» с ценовой политикой ниже плинтуса, а сейчас расправившиеся лебеди, товары которых настолько популярны, что несмотря на цену ими все пользуются. Кому то не дано и тухнет на старте…, эту тему я уже поднимал в БЖ своего автомобиля и сейчас нет никакого желания углубляться и отходить от заданной тематики.

Так вот, компания Mad Bull также как и многие не покупает готовую экипировку на китайских фабриках с тем, чтобы наклеить на нее логотип своего бренда, производство находится в китае — так как там дешевле, благодаря этому цена на продукцию Mad Bull ниже для российского покупателя.

-2

Так вот к «штанишкам»)))я присмотрелся еще в самом начале.

-3

Самые большие опасения были по размеру, но благо что можно заказывать сразу несколько (на озон) и тот который не подошел – отправить обратно. С выбором цвета, тоже особых проблем не возникло, на выбор их всего три: черный, оливковый и синий. Знаете какой выбрал я?-правильно, оливковый))) из таких соображений – черный слишком маркий, а в летний период больше притягивает солнечных лучей, синий – его и так в жизни полно, а оливковый идеальный – светлый, не видно оседаемой пыли, не так сильно напекает и выглядит достаточно стильно, особенно если грамотно со вкусом собрать полную снарягу, но что то мне подсказывает, что это совсем не про меня 😂.
Итак, мотобрюки MadBull очень комфортные и удобные, как для обычной носки, так и для мото посадки и передвижения (
не тесные и не большие, в самый раз), и как я уже говорил оснащены съемными защитными протекторами на коленях, которые можно также регулировать по высоте.

-4

Защита коленей сертифицированы по европейскому стандарту безопасности EN1621-1:2012 CE.

-5

Кроме этого внутри имеются специальные карманы для установки защитных протекторов бедер, при этом они уже оснащены ими с завода и есть возможность в случае чего заменить.

-6

Плюс съемной защиты заключается в том, что ее можно снять и ходить например на работу использовав штаны на повседнев, но я точно этого делать не стану, поскольку одеждой и так не обделен, хотя признаться честно давненько не обновлял свой гардероб.
Еще хотел бы обратить внимание на зоны-гармошки(
я незнаю как по другому их назвать), благодаря им штаны не задираются вверх при посадке на мото и не сползают вниз на поясе.

-7

Кроме этого, как заявляет компания производитель…я бы конечно с радостью проверил)) если бы мне дали для эксперементов 2 бесплатно))), … "одной из ярких характеристик модели является наличие дополнительного внутреннего слоя из сверхпрочного, непрорезаемого материала Dyneema (ткань в 15 раз прочнее стали и на 40% прочнее арамида), ее практически невозможно прорезать. Такой материал отлично отрабатывает при скользячке»

-8

Походив в штанах некоторое время я могу однозначно сказать что наличие защитного слоя никак не сказывается на удобстве, все достаточно комфортно и ничего не мешает. Штаны непродуваемые и просто ходить в них как сказано выше (по гражданке) я бы все таки не рекомендовал. Одно дело когда вы приехали на мото, можете снять защитные вставки и прогуляться по достопримечательностям, а другое дело ходить на постоянку — я бы точно не рекомендовал, особенно при температурном режиме выше 10 градусов.

На брюках имеются 6 карманов, по мне так 2 боковых лишние и если бы их не было то никто бы не расстроился, но пусть будут просто для стиля, пользоваться ими точно не планирую.

-9

Сами джинсы в поясе фиксируются как фиксирующими железной кнопкой так и обычной пуговицей, и обязательно я бы еще добавил ремень, благо возможность зафиксировать его есть где,

-10

единственное мне показалось хлипкой застежка на молнии, доверия у меня особого не вызывает, но в случае чего проблемы заменить как правило не возникает.

-11

Итак, подводя итог:

БЕЗОПАСНОСТЬ:
• эластичные вставки (гармощки) для лучшей посадки
• подкладка Dyneema в критических местах для большей защиты и стойкости к истиранию
• съёмные наколенники
• защита колен регулируется по высоте
• карманы для вставки защиты бёдер
КОМФОРТ:
• материал: комбинация прочного полиэстера и эластана,
• функциональные карманы по бокам

В следующий раз я расскажу про мотоботы.