Найти в Дзене

«Я искренне считаю, что педагог - это успешный человек!

Свою педагогическую деятельность я начал в 2012 году в Центре
дополнительного образования детей г. Ишима.
За 13 лет обучил азам игры в шахматы более 2000 детей. Мои
воспитанники имеют много наград городского, регионального и
всероссийского уровней.
Историей успеха я делюсь для того, чтобы своим примером показать, что педагог дополнительного образования – это не всего лишь «дополнение» к основному образованию.
К сожалению, некоторые педагоги имеют низкую профессиональную самооценку, считая себя «маленьким человеком». Они ошибочно полагают, что занятия в кружках оцениваются в обществе как что-то второстепенное. Я считаю иначе! На мой взгляд правильная психологическая установка такова: моя работа не менее важна работы учителей, преподавателей ВУЗов, врачей и других профессий, которые влияют на жизнь человека. Педагог в большей степени может творить, созидать. Я бы переименовал «дополнительное образование» на «творческое образование». С точки зрения психолингвистики так звучало бы л

Свою педагогическую деятельность я начал в 2012 году в Центре
дополнительного образования детей г. Ишима.
За 13 лет обучил азам игры в шахматы более 2000 детей. Мои
воспитанники имеют много наград городского, регионального и
всероссийского уровней.
Историей успеха я делюсь для того, чтобы своим примером показать, что педагог дополнительного образования – это не всего лишь «дополнение» к основному образованию.
К сожалению, некоторые педагоги имеют низкую профессиональную самооценку, считая себя «маленьким человеком». Они ошибочно полагают, что занятия в кружках оцениваются в обществе как что-то второстепенное. Я считаю иначе! На мой взгляд правильная психологическая установка такова: моя работа не менее важна работы учителей, преподавателей ВУЗов, врачей и других профессий, которые влияют на жизнь человека. Педагог в большей степени может творить, созидать. Я бы переименовал «дополнительное образование» на «творческое образование». С точки зрения психолингвистики так звучало бы лучше.
За годы работы в моей копилке лежат не только достижения
воспитанников, есть и свои творения.

ОБРАЗОВАНИЕ Закончил все 3 ступени высшего образования: бакалавриат-магистратура-аспирантура.
ДОСТИЖЕНИЯ Автор 4-х книг:
«Шахматы с нуля для детей от 6 лет»; «Мир шахмат. Фундаментальное
исследование». Автор первого в России «Англо-русского
русско-английского словаря по шахматам». Первого в России
«Немецко-русского русско-немецкого словаря по шахматам». Автор 4 статей
по шахматам, рецензируемых ВАК (высшая аттестационная комиссия):

1. «Шахматы как форма самопознания» 2017 г. 2. «Атрибутивный характер шахматной игры в культуре ведущих цивилизаций» 2019 г. 3. «Символизм шахмат в Средневековье» 2019 г. 4. «Эволюция шахмат под влиянием искусственного интеллекта» 2019 г. В августе 2018 г. стал лауреатом областного
конкурса (г. Тюмень) профессионального мастерства работников сферы
дополнительного образования «Сердце отдаю детям», посвященного
100-летию государственной системы дополнительного образования в России.
В июне 2021 г. занял 3 место в конкурсе (г. Тюмень) профессионального
мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю
детям 2021». В сентябре 2024 г. финалист всероссийского конкурса
"Сердце отдаю детям" (г. Уфа).


Подводя итог, могу утвердительно сказать: «Я – педагог! Меня ценят обучающиеся и их родители, моя работа престижная!»