Свою педагогическую деятельность я начал в 2012 году в Центре
дополнительного образования детей г. Ишима.
За 13 лет обучил азам игры в шахматы более 2000 детей. Мои
воспитанники имеют много наград городского, регионального и
всероссийского уровней.
Историей успеха я делюсь для того, чтобы своим примером показать, что педагог дополнительного образования – это не всего лишь «дополнение» к основному образованию.
К сожалению, некоторые педагоги имеют низкую профессиональную самооценку, считая себя «маленьким человеком». Они ошибочно полагают, что занятия в кружках оцениваются в обществе как что-то второстепенное. Я считаю иначе! На мой взгляд правильная психологическая установка такова: моя работа не менее важна работы учителей, преподавателей ВУЗов, врачей и других профессий, которые влияют на жизнь человека. Педагог в большей степени может творить, созидать. Я бы переименовал «дополнительное образование» на «творческое образование». С точки зрения психолингвистики так звучало бы л