Приветствую Вас, Друзья!
Купил пару месяцев назад Ford GT последнего поколения синего цвета от Welly, так, для разнообразия. Предыдущие два поколения мне всегда нравились, а тут наткнулся на статью о новом ДжиТи, вот и решил его добавить в свою коллекцию, так сказать, полицезреть воочию, в руках покрутить. Еще через месяц, под акцию, приобрел еще одну, в таком же цвете, но уже от RMZ City. И на днях, черная пятница как раз была, решил прикупить от Bburago и, снова, в фирменном синем цвете. Ну вот пазл практически и сложился, не хватало еще такового же от Kinsmart. Под эту статью было решено закрыть тему покупкой недостающей модели, что бы заруба между этими китайскими брендами (а других сейчас и нет) максимально интересной. Ну и, пока распродажа не закончилась, приобрел еще 3 модели, но уже в других цветах.
Так в моей коллекции появилось 7 моделей Ford GT модельного ряда 2017 года от 4 разных производителей. Вам покажу их всех. Саму зарубу устроим между четырьмя моделями в культовом синем цвете. Перед тем, как начнется разборка, традиционно...
1. Информация об автомобиле.
Презентация нового Ford GT на автосалоне в Детройте в 2015 году стала полным шоком для отрасли. Разработанный в условиях полной секретности, после объявления Ford не только стремился сделать новый GT суперкаром, покоряющим мир, но и заявил о своем намерении принять участие в гонках GT40 с целью выиграть свой класс в гонках «24 часа Ле-Мана» 2016 года. , через пятьдесят лет после легендарной победы Форда на мероприятии с GT40.
В то время как его предшественники были оснащены двигателями V-8, этот новый GT мог похвастаться 647-сильным 3,5-литровым двигателем EcoBoost V-6 с двойным турбонаддувом, соединенным с семиступенчатой коробкой передач Getrag
С места GT мог разогнаться до 60 миль в час всего за 3,0 секунды, что привело к максимальной скорости 216 миль в час. Адаптивная подвеска может снизить дорожный просвет на целых два дюйма, а саморегулирующийся задний спойлер поднимается для улучшения аэродинамики. с двойным сцеплением.
Оснащенный углеродно-керамическими тормозами Brembo с шестипоршневыми суппортами и огромными 15,5-дюймовыми дисками спереди, GT также использовал гидравлический усилитель руля, что делало суперкар, который, по всем отзывам, обеспечивал немедленную обратную связь с водителем при каждом входе.
С эстетической точки зрения новый GT представлял собой революционно новый дизайн, а не эволюцию своих предшественников.
Сильный акцент на малый вес и аэродинамическую эффективность продиктовал футуристический дизайн кузова с летающими контрфорсами, которые изобретательно направляли воздух к механическим компонентам, максимально увеличивая прижимную силу.
Спрос на GT был настолько высок, что Ford внедрил жесткий процесс подачи заявок на привилегию купить его, вручную отбирая лояльных клиентов Ford и обязывая их сохранять свои автомобили в течение длительного периода.
Количество заказов быстро превысило количество доступных автомобилей почти в десять раз при официальном запуске модели. В 2022 модельном году запланировано производство всего 1350 экземпляров, что делает эти модели GT гораздо более редкими, чем Ford GT 2005-2006 модельного года, которых было построено около 4000 экземпляров.
Краткие технические характеристики:
Наименование модели: FORD GT;
Двигатель: битурбированный 3,5-литровый V-образный 6-цилиндровый;
Мощность: 647 лошадиных сил;
Крутящий момент: 746 Нм;
Коробка передач: 7-скоростная DCT;
Максимальная скорость: 347 км/час;
Показатель среднего расхода топлива: 21,4 л/100 км в городском цикле и 13,1 л/100 км – в загородном режиме;
Тип привода: задний;
Снаряжённая масса: 1385 кг;
Ориентировочная стоимость: 450 000 долларов США.
Длина 4762 мм
Ширина 2004 мм
Высота 1110 мм
2. Информация о моделях.
Все модели были куплены новыми в 2025 году. Заявленные масштабы 1:38-1:32. По составу брендов, вероятнее всего, реальная борьба нас ожидает лишь за 2-3 места. Начну, традиционно, в порядке увеличения масштаба (реального).
Welly 2017 Ford GT №43748 масштаб 1:38.
Данная модель - типичный представитель от Велли, со всеми вытекающими плюсами и минусами. Классическая упаковка, невзрачная коробка и пластиковый блистер. Длина 118мм, масштаб меньше заявленного 38-го. Средняя цена на маркетплейсах 550 рублей. На выбор 4 цвета, все монотонные, но фирменный синий выглядит, на мой взгляд, лучшим.
Пружинный механизм присутствует, двери открываются, как положено, правда, быстро расшатались, сверху фиксируются, но в закрытом состоянии сидят не плотно и болтаются. Сама модель смотрится неплохо. Для Велли, вполне достойное исполнение, можно и на полку поставить, если не брезговать данным производителем. Есть у Welly и 24-м масштабе такая модель, смотрится интереснее.
RMZ City Ford GT 1:32.
Из эконом сегмента, считаю данного производителя самым лучшим. По цене он дешевле того же Технопарка, MSZ и Welly, но модели смотрятся приятнее, выполнены качественно и детализировано.
Авто от этого производителя будет самой доступной по цене из данного обзора. На момент покупки, средняя цена была 400р. Варианты по цветам разнообразнее. Кроме 4 монотонных, бывает серая с красными полосами. Смотрится неплохо.
У этих 5 вариантов диски серебристого цвета. У остальных трех производителей синие Форды обуты в черные. RMZ City у многих своих моделей предлагают вариант окраса черный матовый, с черными дисками. У GT такой окрас доступен. Плюс, минус, все цвета примерно одинаково распространены. Упакованы модели RMZ City поприличнее. Функционал, стандартный для производителя, пружинный механизм и открывающиеся передние двери. Двери открываются, как положено, фиксируются в обоих положениях, от нескольких открытий не болтаются. Длина модели 120мм. Масштаб значительно меньше заявленного 32-го. Модель визуально приятна, но реальных коллекционеров вряд ли заинтересует из-за "игрушечного масштаба".
Kinsmart 2017 Ford GT KT5391 1:38.
Современный Кинсмарт - это по прежнему игрушки с пружинным механизмом и разбросом в масштабах (традиционная длина почти у всех моделей 125мм), но уровень детализации уже качественно выше, чем у своих китайских собратьев. Как следствие, по цене они уже вплотную приближаются к Ббураго. Средняя цена, на момент покупки (осень 2025) 600р. Кинсмарт традиционно предлагает покупателю очень широкую цветовую линейку, на любой вкус. Это и монотонное исполнение, и черными или белыми полосами, и эксклюзивные окрасы. Диски черные или золотые (в некоторых эксклюзивных цветах).
У меня в коллекции 3 модели в разных исполнениях. Открываются только двери, отлично фиксируются в обоих положениях, после нескольких открытий не шатаются. Традиционная для современного Кинсмарт, отличная детализация, реальный масштаб соответствует заявленному, оптимальное соотношение цены и качества.
Bburago 2017 Ford GT 12316 1:32.
Четвертая и последняя модель в этом обзоре от знаменитого, некогда итальянского, производителя - Bburago. Модели этого бренда, традиционно, высокого качества, на них не устанавливается пружинный механизм, поэтому они пользуются интересом у коллекционеров, особенно у тех, кто собирает 32-ой масштаб. Данный Форд не исключение.
Хотя есть и особенности, например, из открывающихся элементов - только крышка моторного отсека. Давно обратил внимание, что Ббураго, если двери открываются вверх, делают этот элемент "глухим". Средняя цена 900р. Упаковка выглядит солидно. У меня самый распространенный вариант, в синем цвете. Смотрится он изумительно, но мне попадались и другие окрасы. Есть ли, кроме цвета, другие отличия - не знаю, в руках не держал. Существует и вариант для гонок.
Однозначно, модель от Ббураго - фаворит в этой разборке, но окончательный расклад мы скоро узнаем.
3. Цвет кузова, пропорции, качество литья и окраса.
По сколько, все модели одного цвета, фото будет всегда в строгом порядке: Welly, RMZ City, Kinsmart, Bburago - что бы никто не запутался.
- Что касается цвета, у Велли -1, заметное не попадание в тон, к остальным вопросов нет
- По эстетике, пропорциям и качеству сборки: пропорции и линии кузова у всех моделей верные. Между пластиковыми и металлическими деталями кузова у всех (-1), кроме Ббураго, заметные зазоры. У RMZ отрицательно хочу отметить дополнительно: небольшие передние колеса (диски почему то серебристые) и слишком большой зазор между передним крылом и дверью -1.
- По качеству литья и окраса, на удивление, нет особых вопросов к Велли. У Ббураго, традиционно, высокое качество. У RMZ больше всего косяков по окрасу (при более близком осмотре), заметны швы на крыльях -1. У Кинсмарт больше всего швов по литью -1.
- У Велли, Кинсмарт и RMZ двери открываются правильно, но не так высоко, как на оригинале. За это наказывать не будем. У Ббураго двери не открываются вовсе -1
- По днищу ничего особенного, моторчик, у кого есть, нигде не выпирает.
- Визуально, все модели смотрятся приятно. Положительно отмечу разнообразие и качество цветов кузова у Кинсмарт +1. У Велли быстро расшатались двери -1.
После первого этапа результат следующий: Ббураго и Кинсмарт 99 баллов, Велли и RMZ 97 баллов.
4. Передняя часть.
- По крыше и лобовому стеклу все в порядке у всех моделей.
- Дворники и верхняя часть приборной панели практически идеально получились у Ббураго, у остальных детализация хуже, но, в то же время сделано тоже неплохо -1
- Капот, плюс минус, у всех не плохо выполнен, эмблема присутствует, но у RMZ она слишком крупная -1
- Передняя оптика у оригинала непростая, стоит отметить, что все четыре производителя попытались повторить. Ближе всего к идеалу, получилось у Кинсмарт и Ббураго, остальным -1.
- Передний бампер, не смотря на свою сложность, у всех четырех моделей получился близко к идеалу.
По итогам подробного разбора передней части моделей, результат следующий: Ббураго (впервые) прошел этап без потерь и оформил, тем самым, лидерство (99); Кинсмарт отстал всего на 1 очко (98); Велли на третьем месте (95); RMZ замыкающий (94).
5. Задняя часть.
- Заднее стекло и моторный отсек с переменным успехом получились у всех. У RMZ чуть хуже остальных -1
- Небольшие вентиляционные отверстия выделены (но не прокрашены) у Велли и Ббураго. У остальных двоих детализация хуже -1.
- С задними крыльями и спойлером все справились.
- Стоп сигнал на спойлере прорисован только у Велли и Ббураго, но окрашены в цвет кузова -1. У остальных он вообще никак не выделен -2
- Задняя оптика лучше получилась у Ббураго и Кинсмарт, остальным -1.
- Надпись "GT" нет только у RMZ -1
- Выхлопная система, так же, проще всего у RMZ -1, у остальных выполнено неплохо.
- Задний бампер по форме не плох на всех моделях. Вентиляционные отверстия прокрашены в черный только у Ббураго и Кинсмарт, остальным -1.
- Диффузор практически идеален у Кинсмарт, даже катафоты прокрашены в красный. У остальных детализация хуже -1.
Третий блок получился более интересным. Задняя часть оригинального Ford GT практически произведение искусства, поэтому этот этап будет очень показателен. Итак, экватор позади, картина уже более менее сложилась. Ббураго 97, Кинсмарт 95, Велли 91, RMZ 85.
На этом моменте вынужден поставить на стоп. По условиям Дзена больше не могу разместить в статье медиафайлов, а халтурить не про мою натуру. Хочется максимально интересной сделать статью, со множеством фотографий, отображающих качество и подход каждого из производителей. Ведь цель - найти лучшую модель, максимально детализированную и приближенную к оригиналу. Для этого я готов не экономить на времени и объеме труда.
Не пропадайте! Продолжение здесь: https://dzen.ru/a/aSSt8uqLKih4qk7s