Хотя этому интервью уже несколько месяцев, но мне понравилось. Розе в нем не скрывает своих чувств и очень откровенна. И правда... как будто присутствуешь на разговоре с психотерапевтом.
В этом вы можете убедиться и сами прочитав интервью.
Я видел объявление о мировом турне Blackpink. Что было для вас важным при принятии решения о воссоединении группы?
Мы просто знали, что у нас нет причин останавливаться, не так ли? Нам всем нужно было какое-то время, чтобы развеяться, побыть самими собой, но у нас еще остались дела. Нам нужно нанести еще больше дамага.
Вы все говорили об этом перед тем, как переподписать контракт на 2025 год?
Мы много об этом говорили. И хотя у каждого из нас были свои потребности, иногда было сложно их сформулировать, чтобы никто из нас не понял другого неправильно. Это был здравый процесс - честно говорить о том, что нам нужно и чего мы хотим в жизни, и в итоге убедиться, что все мы счастливы.
Что, по вашему мнению, вам было нужно на этот раз, в отличие от вашего дебюта?
Мы убедились, что наши идеи хорошо продуманы. Не то чтобы наши прошлые шоу были не такими, но теперь мы позволили себе немного времени на то, чтобы вдохновиться. Я с нетерпением жду, какие еще идеи придут в голову девочкам. Мы выросли вместе. Мы буквально прожили жизнь вместе. Мы мало что знали друг о друге. Теперь мы многое узнали и изучили. Мы все начали учиться тому, как заботиться о своих проектах.
Тогда вы собираетесь писать новую музыку?
Скоро мы выпустим новый альбом.
Не могли бы вы рассказать о своей жизни в Лос-Анджелесе в прошлом году?
Я объездила весь мир. Буквально неделю провела в каждом городе. Это были Париж, Нью-Йорк, Лондон, Япония, Корея, Лос-Анджелес, Лондон, Лос-Анджелес, Нью-Йорк. Если бы вы просто встретили меня, вы бы подумали, что я из Нью-Йорка или из Лос-Анджелеса?
Нью-Йорк.
Нью-Йорк? Да! Мне это нравится. Думаю, это из-за того, что я жила и выросла в Сеуле. Мне нравится Лос-Анджелес, потому что он напоминает мне Мельбурн. Когда я приезжаю сюда, я чувствую себя как дома: погода и атмосфера на улицах напоминают мне о детстве.
Вы пару раз упомянули, что в детстве чувствовали себя как Ханна Монтана, имея в виду разрыв между посещением корейской церкви по воскресеньям и повседневной жизнью. Это был милый белый город?
Да, в моем классе было две азиатки: я и еще одна девочка. В школе я вела обычную жизнь, а каждые выходные ходила в корейскую церковь и была хорошей корейской девочкой. Я росла, проводя каждые выходные с корейскими друзьями. Это помогло мне, когда я позже переехала в Корею, потому что мне не было слишком некомфортно общаться с корейскими корейцами. Так что полностью переехать в Корею и жить там постоянно было не так уж и страшно.
Это было не самое худшее?
Это было не самое худшее. Если честно, это было непросто. Это было довольно тяжело. Я думала, что будет проще.
Испытывали ли вы когда-нибудь культурный шок, находясь там?
Да. Я думала, что знаю о корейской культуре все. Оказалось, что я многого не знала. И, будучи молодой, я на минуту испугалась, но потом взяла себя в руки. Я делала то, что нужно было делать, чтобы выжить, и изучала культуру. Я совсем не кореянка, но в то же время я и кореянка.
В каком смысле?
Вся моя взрослая жизнь прошла там. В Австралии я никогда не был взрослой. Только в прошлом году я начала жить в США и путешествовать. Возможно, переезд в Корею подготовил меня к переезду в США. Прошлый год был для меня тяжелым, но я научилась работать по-взрослому, быть ответственной и быть босом в США. И теперь я чувствую себя комфортно. Сейчас отправьте меня в Дубай, и я прекрасно адаптируюсь.
Что в этом было сложного?
Я помню, как была в Корее и думала: "Боже мой, я совсем забыла английский". Был момент, когда я подумала: "Я не знаю, как говорить, как нормальный человек". Я не знала, как общаться на английском, потому что полностью погрузилась в общение на корейском. Я задавала все неправильные вопросы. Я забыла весь свой словарный запас.
Вам кажется, что ваша личность по-разному проявляется на корейском и английском языках?
Определенно. На корейском я веду себя как маленькая девочка. Я такая: "Я не знаю, что делаю. Можешь мне помочь, пожалуйста?" Когда я о чем-то прошу, я начинаю с "прости". Может быть, это связано с культурой. И у меня много унни (подруг постарше). Я была самой младшей, и, возможно, меня научили вести себя так. В английском я веду себя немного по-мальчишески. Немного, типа, tul-tul ("непринужденно, немного озорно"). Я более дружелюбна, может быть, потому что чувствую себя более комфортно. Я больше шучу. Я более беспечна. В корейском я очень переживаю о том, что подумают обо мне люди - не разозлило ли их то, что я сказала? Не была ли я груба?
Похоже, что на английском ты не так тщательно следишь за своей речью.
Да. Я чувствую себя в безопасности, потому что вряд ли скажу что-то странное. Я все еще пытаюсь понять, в какой роли мне комфортнее - англоговорящей Рози или корееговорящей. Это тонкая грань. Я бы хотела однажды объединить свою англоязычную и корейскую версии, чтобы они встретились где-то посередине. Сейчас между ними есть небольшая пропасть.
Когда вы писали для альбома "rosie", вы когда-нибудь писали на корейском?
В основном на английском. Каждый раз, когда я погружалась в процесс, мне было естественно писать на английском. Так что, возможно, это мой основной, подсознательный язык.
В процессе написания вы продумываете, насколько подробно вы хотите рассказать о себе в тексте песни?
Да, конечно. Такое случалось несколько раз, но не так часто, как вы думаете. Сначала я думала: "Подождите, а можно ли мне сказать об этом в песне?" Люди отвечали: "Нет, это хорошо". Потом, когда я стала писать, я осознала, что все, через что я прошла, - это просто вдохновение для создания истории. Я размышляла: Через что проходит главный герой?
Чувствуете ли вы необходимость защищать свою личную жизнь?
Не думаю, что я стала бы ее защищать, если бы люди вели себя зрело. Но есть очень незрелые люди, так что это может быть немного абъюзивно. У меня сильный характер. Вы можете называть меня уродливой, можете называть меня как угодно - я это переживу. Но когда это причиняет боль окружающим меня людям, я чувствую себя очень слабой и беспомощной. Вот тогда я сдаюсь. Я начинаю плакать, когда говорю это. Вот почему я боюсь выкладывать фотографии своей семьи в интернет.
Первой песней, которую я написала для "rosie", была "vampirehollie". Она была написана после одной из многих ночей, когда мне казалось, что интернет - это просто дети, которые пытаются меня вывести из себя. И я понимала, что за этим стоят дурные намерения. Они цеплялись за все, что, по их мнению, могло что-то для меня значить. И они добрались до меня. Я никогда не чувствовала, что позволяю им меня достать до этой ночи. Мне казалось, что я потеряла все, потому что позволила им добраться до моего сердца.
Помогло ли написание песни?
Да, помогло. Я запомнила имя одного пользователя - в тексте песни есть такие слова: "Angel hearts and a cute name / Hate that I can remember / Every evil thing you say". Я подумала: Эти антифанаты так одержимы, но я была одержима еще больше. Я так подсела на это, что продолжала возвращаться. И это само по себе были токсичные отношения.
Что ты имеешь в виду?
Я каждый день сидела в студии и пыталась написать песню, которая помогла бы мне избавиться от этого груза. У меня буквально не было жизни. Я просыпалась, шла в студию, возвращалась домой разочарованной и снова шла в студию -так продолжалось весь год. Я говорила об этом, и мне всегда было что написать. А потом однажды я подумала: Я изо всех сил пытаюсь придумать, что сказать. Тогда-то я и осознала: Ух ты, наверное, мне больше нечего сказать по этому поводу. Я устроила ему похороны и отправила на свалку.
В песне "two years" ты говоришь, что устроила похороны одному из своих бывших: "Two years since you’ve been in my bed / Even had a funeral for you in my head." (пер. "Два года прошло с тех пор, как ты был в моей постели / Я даже устроила тебе похороны в моей голове".)
Да, но это были неудачные похороны. Я все еще был погружена в эти мысли, когда писала "two years".
Слушаете ли вы музыку, когда переживаете расставание?
Я стараюсь этого не делать. Я стараюсь сосредоточиться на всех историях, которые крутятся у меня в голове. А потом меня что-то вдохновляет, обычно это мои продюсеры, а иногда то, чем я одержима в данный момент. Есть одна песня, которая еще не вышла. Я написала ее примерно в то время, когда у меня в машине играла вся дискография Бруно Марса пока я ехала в студию и обратно. И эта песня была вдохновлена его музыкой.
Я так понимаю, вы с Бруно близки?
Да. Очень близки.
Ваши отношения с ним начались как рабочие?
В принципе, да. Я сказала своему лейблу, что я его большая поклонница. А потом, пользуясь моим статусом знаменитости, они спросили: "Не хотела бы ты встретиться с Бруно Марсом?" Я подумала: Ого, мне стоит сказать "нет", потому что мне немного неловко. Но я не смогла сказать "нет". Когда я встретилась с ним, мне показалось, что он видит меня насквозь, и я подумала: Боже мой, мне страшно.
Как?
Благодаря его интуиции. Он такой бодрящий. Конечно, если ты собираешься быть им, то ты должен быть им. Позвольте мне подумать, как мне следует это сказать… Творческие идеи приходят к вам только в нужное время и в нужный момент, но иногда в музыке существуют временные рамки. Мне всегда казалось, что это моя вина: к этому времени у меня должна была появиться идея, или, может быть, я просто недостаточно хороша. Бруно показал мне, что творческий человек должен прислушиваться к своей интуиции и чувствовать время, и что ему можно доверять. Я стала увереннее в том, что считаю правильным, и в том, что нужно делать все возможное, чтобы воплотить это в жизнь.
Я увидел, что он указан как автор песни "number one girl".
Да. Однажды я спросила его, что он думает о песне "number one girl". Я заканчивала работу над ней. "У меня возникли сложности с этой песней, - сказала я. -Можешь послушать эти две версии и дать мне знать, что ты думаешь какое из них правильное". Он послушал и сказал: "Рози, почему эта часть такая? Почему она так заканчивается? Эта песня должна быть такой…" Он разговаривал по телефону и начал напевать: "Нет, здесь должно быть "да, да, да, да"", а я такая: "Ого. Идеально". Потом он говорит: "Исправь вот так", а я такая: "Бруно, я не помню, что ты только что сказал. Это ты". Тогда он сказал: "Хорошо, я помогу тебе в студии". Он приехал в Лос-Анджелес и помог мне закончить эту песню. Я очень благодарна.
Ты сейчас пишешь новую музыку?
Да, я написала новую музыку. На прошлой неделе я была в студии. Что может быть лучше для меня, чем работа в студии? Но я также думаю: "Мне нужно немного пожить". Мне нужно снова разбить себе сердце. Мне нужно немного подурачиться и вернуться.
Если бы вы могли вернуться в прошлое, в то время, когда вам было 15 и вы еще не прошли прослушивание в Blackpink, какой совет вы бы себе дали?
Перестань сомневаться в себе. Перестань тратить время впустую. Делай то, что считаешь правильным, а если это неправильно, то измени это.
Ты увлекалась K-pop в детстве? Что ты слушала в детстве?
Самых разных исполнителей. Я часто слушала то, что моя старшая сестра ставила на свой iPod. Джон Мейер - это было примерно в то же время. Nas. Я помню Mario (начинает петь "How Do I Breathe"). Я прослушала эту песню десять тысяч раз.
Мне это нравится. Я был без ума от "Let Me Love You".
(Начинает петь "Let Me Love You"). Это была вторая песня, от которой я была без ума!
Это была одна из моих песен для караоке.
Подожди, это было бы весело спеть. Потом моя сестра начала слушать много корейской музыки, и так я познакомилась с BigBang и 2NE1.
Удалось ли тебе познакомиться с 2NE1?
Да, но мы были никем. Мы думали: "Мы ничто. Привет, пока, королевы". Мы были такими трейни.
Что бы ты хотела изменить в своих днях как трейни?
Может быть, я чаще виделась бы с семьей.
Им что, нельзя было приехать?
Им можно было приехать, но моя семья жила так далеко. У них была целая жизнь в Австралии. Я чувствовала себя такой независимой в столь юном возрасте. Я не могла положиться на своих родителей. Я была маленьким ребенком, который пытался сам о себе позаботиться. Наверное, у меня сформировались неправильные модели привязанности. Я почти уверена, что моего внутреннего ребенка нужно еще немного взрастить. Возможно, и по сей день. Мне стоит сходить к психотерапевту.
Вы проходили терапию?
Что дает терапия? Я и так знаю это о себе.
Ну, когда ты упомянула, что тебе было полезно впервые поговорить об онлайн материалах, я подумал, что именно это и делает психотерапия.
Да, но мои друзья делают это для меня. Они часами слушают, как я болтаю. Мои друзья - мои лучшие психотерапевты. Я бы, наверное, делала то же самое с психотерапевтами, но платила бы им. Мне хотелось бы думать, что я неплохо разбираюсь в себе. Я глубоко задумываюсь о том: почему я испытываю эту эмоцию. А потом я вспоминаю свои прошлые проблемы и думаю: наверное, поэтому. Я сам себе психотерапевт.
Конечно. Не хочу агитировать за терапию, но думаю, что она может помочь.
Нет, я согласна.
Для трейни здесь должен быть предусмотрен компонент, связанный с психическим здоровьем.
О да, пожалуйста. Думаю, ближе к концу моего обучения такой компонент появился. Но теперь, если бы я создавала академию, я бы обеспечила их психотерапевтом. Раз в неделю.
Должно быть, тебе было очень тяжело ехать в Корею в таком юном возрасте, пока твои родители были в Австралии.
Не буду приукрашивать: это было тяжело. Именно тогда я перестала быть ребенком для своих родителей. Раньше они так опекали меня. Я выходила на улицу и старалась быть свирепой.
В этом есть смысл, потому что ты научилась это делать.
Мои родители скучают по этому, ведь я была их младшим ребенком. Я по-прежнему на них полагаюсь, но мне нужно больше полагаться на них в эмоциональном плане. Думаю, это было бы мило. Им бы понравилось. Им нравится, когда я делюсь с ними своими переживаниями. Мы проживаем свою жизнь, пытаясь быть независимыми и сильными, но я думаю, что каждому иногда нужно побыть ребенком. Мой любимый мем - это ребенок, который говорит: "Я просто ребенок!" Я перфекционист, и обычно я плачу, потому что не знаю, что сделать, чтобы что-то решить. Поэтому я говорю себе: Я просто ребенок! Это моя фишка. И все смеются, и это как бы говорит: Это правда! Все мы просто дети. Я помню, что не могу быть идеальной и что это нормально. Как только ты это принимаешь, у тебя появляется больше возможностей не знать ответов на вопросы. Боже мой, сегодня я кое-что узнала. Мы сейчас занимаемся терапией?
Мы добились прорыва. И вам не нужно мне платить.
Моя плата - эта статья.
Другие статьи на канале об участницах BLACKPINK можно найти в папке: