Найти в Дзене
a100z

"Синдром школьника" = СДВГ. Как от него избавиться.

Обновлено- см. по: "" Тексты без ссылок на источники отражают личное, возможно, ошибочное мнение автора. . . . Это явление также называют "Синдромом школьной дезадаптации", "Синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)", по классификации психиатров - "МКБ-10". Мы будем говорить только о "СДВГ + гиперактивность". [1] "..стойкие проявления невнимательности, гиперактивности и импульсивности. Учащиеся с СДВГ часто испытывают трудности с поддержанием внимания, организацией задач и контролем импульсивного поведения. " Предлагаемое решение профессионалами психиатрами: "поведенческая терапия, лекарства и индивидуальные планы обучения". Предполагаемый результат: "..могут значительно улучшить.. " Но! Предлагаемое НЕ РЕШАЕТ проблему, а лишь МОЖЕТ, да и то - всего лишь улучшить. Причём, ну и ?кто и !какой терапией будет заниматься; ?кто будет делать индивидуальные планы ? Учителя, что ли ? Ну, и зачем же принимать "психические" лекарства, которые неизвестно к чему приведут (:принимать-то

Обновлено- см. по: ""

Тексты без ссылок на источники отражают личное, возможно, ошибочное мнение автора.

.

.

.

Это явление также называют "Синдромом школьной дезадаптации", "Синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)", по классификации психиатров - "МКБ-10".

Мы будем говорить только о "СДВГ + гиперактивность".

[1] "..стойкие проявления невнимательности, гиперактивности и импульсивности. Учащиеся с СДВГ часто испытывают трудности с поддержанием внимания, организацией задач и контролем импульсивного поведения. "

Предлагаемое решение профессионалами психиатрами:

"поведенческая терапия, лекарства и индивидуальные планы обучения".

Предполагаемый результат:

"..могут значительно улучшить.. "

Но! Предлагаемое НЕ РЕШАЕТ проблему, а лишь МОЖЕТ, да и то - всего лишь улучшить.

Причём, ну и ?кто и !какой терапией будет заниматься;

?кто будет делать индивидуальные планы ? Учителя, что ли ?

Ну, и зачем же принимать "психические" лекарства, которые неизвестно к чему приведут (:принимать-то надо ГОДАМИ), но сами они НЕ вылечивают.

Что предлагают практики.

[2] "Синдром школьника. Как работать с безынициативными людьми "

Автор сообщает о таком решении: " Выход один: когда ты понял, что нанял «школьника», можно вывести его на откровенный разговор, объяснить, что от него требуется, и дать шанс. "

Ну, во-первых, безинициативность может иметь совсем другую природу.

А во вторых, сколько не давай шансов сделать пробежку человеку без ноги, но он не пробежит ни разу.

Что предлагает "научный мир":

Свернуть

[3] "СДВГ рассматривается как стойкий и хронический синдром, для которого не найдено способа излечения.

...По данным для населения Соединённых Штатов, это расстройство присутствует у приблизительно 12,1% мальчиков и 5,5% девочек."

Можно пошутить: при такой статистике надо ещё подумать: а отклонение ли это: ведь оставшиеся 88 и 94% могут иметь и другие отклонения.

[4] " Многие признаки СДВГ проявляются лишь время от времени.

... можно диагностировать начиная с позднего дошкольного или школьного возраста, поскольку... наличие нарушений обучения и социальных функций выступает в качестве необходимого критерия для установления диагноза СДВГ. "

Неужели импульсивность нельзя определить, хотя бы, в годовалом возрасте ? Гиперактивность - "за километр" видна даже в полугодовалом возрасте.

Что предлагаю Я? РЕШЕНИЕ.

Чтобы устранить явление, надо повлиять на его причины.

Для этого надо знать причины.

Причина рассматриваемого отклонения. (Мамы и папы, наберитесь того самого внимания и терпения ПОНЯТЬ ниженаписанное. Рисуйте схемы и удивляйтесь/ )

Отклонение это - в работе механизма принятия решения подсознанием (=ПС). В народе - интуиция, шестое чувство и т.д.

ПС непрерывно "просчитывает" всю информацию в ячейках памяти и выдаёт некий баланс.

Если баланс отрицательный или положительный, то

включается механизм расхода "топлива" души:

возникает ощуть - положительный или отрицательный,

который включает Сознание,

а оно включает нервную систему,

которая приводит в целенаправленное действие органы чувств.

Человек производит действие (пусть, даже мысленное) и в ячейки памяти попадает новая "свежая" информация.

ПС начинает просчитывать именно её, "баланс" меняется, и, если становится нейтральным "нулевым", то расход энергии души прекращается = явление перестаёт интересовать.

Откуда берётся "синдром школьника" ?

ВРОЖДЁННОЕ отклонение механизма подсознания от выдачи ОДНОГО баланса: оно мечется между двумя "выводами":

"это есть" и "но, может и не точно, что так",

как бы расчёт всегда "расплывчатый",

но с превалированием на "правильно".

Это и есть механизм отклонения.

Думается, именно он порождает неуверенность,

обратной стороной которой является гиперактивность = потребность "быть как есть, стоять на своём, не вникая, не думая", "бежать, пока бежится".

Гиперактивность проявляется и физически: мышцы напряжены, на пятки не поставишь, кулачки не разожмёшь.

Как избавиться от вреда жизни от такого отклонения.

Решение (пока - заумно):

надо положить в ячейки памяти "свежую" информацию, которая приведёт ПС к однозначному выводу.

Надо сказать (уши услышат и "передадут" в память) :

"Пусть Всё будет плохо ! НО.. Я ПОСТАРАЮСЬ"

!ВСЛУХ, погромче.

Эта инфа через уши поступит в память, и ПС "тупо" посчитает её как достаточную для однозначности вывода: "Решение = Плохо".

В итоге прекратится чехарда команд на душу: "или плохо или хорошо".

Душа прекратит дёргать Сознание,

что позволит Человеку сосредоточить внимание на решении задачи.

Человек НАЧНЁТ действовать, и это даст новую свежую инфу в память СОВСЕМ на другую "текущую" тему.

ПС перейдёт на её просчёт.

ИТОГ = Человек СДЕЛАЛ поступок, причём СОСРЕДОТОЧЕННО и не отвлекаясь на "зашкал" в душе и голове (что было только что невозможным).

Пример из жизни: некий ребёнок имеет такое отклонение, психиатрия бессильна, а жить надо. Как-то его маленького посадили на сук дерева, а спрыгнуть он опасался без каких-либо вразумительных объяснений: "зашкаливало".

Я сказал ему : "Скажи громко:

"Я УМИРАЮ!" и сразу спрыгивай".

Он "собрался с духом", громко повторил несколько раз и ... с РЕШИТЕЛЬНОСТЬЮ спрыгнул.

Этот приём помогает ему до сих пор.

Другой случай: ребёнку предлагают помочь в новом деле, которое он раньше не делал. Он на каждом шагу страшно нервничает, потому что боится, что сделает что-то не так. Я ему говорю: "Скажи громко:

"ВСЁ будет ПЛОХО!, а Я ПОСТАРАЮСЬ."

Сработало.

Другой случай: школа- задачка- надо решить и написать ответ.

ребёнок начинает накручивать круги сомнений и НИЧЕГО не пишет, хотя ответ ЗНАЕТ.

Я говорю: "Скажи громко:

"Да, ответ неправильный.

Главное - быстро исправить.",-

и СКАЖИ то решение, которое тебе ПЕРВЫМ пришло в голову.

Даже в этом случае "зашкаливало": он не мог начать ГОВОРИТЬ.

Я сказал:

"НАПИШИ первое решение.

Если будет не так, то перепишешь"

Сразу же "сработало".

То есть, суть в том. чтобы вынудить ПС прекратить "носиться между основным и второстепенными умозаключениями" в пользу НЕПРАВИЛЬНОГО, ПЛОХОГО варианта.

Лишь бы ПС прекратило "дёргаться".

А поступить ...ПРЯМОПРОТИВОПОЛОЖНО.

Это позволит Человеку СДЕЛАТЬ ЭФФЕКТИВНЫЙ поступок здесь и сейчас.

Надо учиться пользоваться машиной своей психики.

Ни в коем случае нельзя ДАВИТЬ на человека с таким отклонением: это всё-равно, что заставлять бежать того, у кого есть всего одна нога.

Это психологическое избиение с соответствующими последствиями.

БЕСПОЛЕЗНО тратить время, деньги и нервы на психиатров:

не найдено способа излечения ...

А мой способ не требует: ни времени, ни денег, ни нервов, - и НИКАК не ухудшает психическое состояние Человека.

.

.

.

.

.

.