Если вы когда-нибудь сидели в кинотеатре и у вас по спине бежали мурашки от одного только звука, скорее всего, это был ОН. Ханс Циммер — композитор, который превратил саундтреки в отдельный жанр искусства. В 2025-м ему 68, а он всё ещё выдаёт шедевры, от которых волосы встают дыбом. Давайте разберём, почему именно Циммер — это бог современного кинематографа. От немецкого мальчика до Голливуда: короткая история взлёта Родился в 1957-м во Франкфурте. В 14 лет переехал в Лондон, играл на синтезаторе в новых волнах группах . В 80-е писал музыку для рекламы и случайно попал в кино. Первая громкая работа — «Человек дождя» (1988). А потом началось: • 1994 — «Король Лев» → Оскар в 37 лет • 2000 — «Гладиатор» → мир впервые услышал «Now We Are Free» • 2008 — «Тёмный рыцарь» → две ноты Jaws-подобного напряжения стали мемом • 2010 — «Начало» → тот самый BRAAAM, который теперь копируют все • 2014 — «Интерстеллар» → орган, который заставил плакать даже Кристофера Нолана • 2022 — «Дюна» (часть 1) → в
Ханс Циммер: человек, который заставляет миллионы плакать, дрожать и верить в чудеса
17 ноября17 ноя
2 мин