Почему без понимания клиента даже гениальный продукт не продаётся. Можно создать лучший продукт на рынке: красивый, продуманный, полезный, но если вы не понимаете своего клиента, он останется просто… «хорошим продуктом, о котором никто не узнал». И это не теория. Это реальность, с которой сталкивается каждый второй эксперт. И даже мои ученики, плохо проработав ЦА- снова возвращаются к этому вопросу. ❤️ Представьте: девушка запускает курс по финансовой грамотности. Суперструктура, полезности, чек-листы, поддержка, всё как надо. Но продажи нулевые. Почему? Потому что она говорила с аудиторией языком «долгосрочного инвестирования», в то время как её подписчики думали о другом: как закрыть кредит, перестать тревожиться за деньги и планировать хотя бы один месяц вперёд. То есть продукт был хороший, но сообщение не попадало в боль, мечту и текущую стадию человека. ❤️ Другой пример. Эксперт по фитнесу делает программу «Тело мечты за 30 дней». Красивые фото, сильная упаковка, много пол
Почему без понимания клиента даже гениальный продукт не продаётся
17 ноября17 ноя
1 мин