Найти в Дзене
СРЕДА ОБИТАНИЯ ЧЕЛОВЕКА

Бабушка, можно к тебе приехать пожить? Глава 368. Если даром пришло?

Увидев дочку, Ольга даже испугалась, настолько та была сонной и вялой. Правда, разговор пациентов о том, что фельдшер иногда принимает в своём личном кабинете приезжих, немного её успокоил, но увидев дочь, снова поднялась тревога в груди. - Вам сейчас в дорогу отправляться никак не получится, девочка слаба для этого. А ведь приехали вы издалека, - обратилась Катерина к маме девочки, думая, как тут можно помочь. Начало. Предыдущая глава - Ну а что делать? Ну не ляжем же мы тут в коридоре? - Конечно, я сейчас что-то придумаю. Так, уважаемые пациенты, ещё пять минут и буду принимать. Посетители закивали головой, мол, ничего страшного, Екатерина Дмитриевна, подождём. А Катя начала звонить Насте. - Настя, здравствуй. У меня просьба – пусти на ночлег в дом деда маму с дочкой, что у меня на приёме были. Девочка слабенькая, ей бы прийти в себя. - Сейчас с Сашей приеду в медпункт и заберу их. Настя уже знала, чем иногда занималась Катерина. Знала, что та лечит очень сложных пациентов своим осо

Увидев дочку, Ольга даже испугалась, настолько та была сонной и вялой. Правда, разговор пациентов о том, что фельдшер иногда принимает в своём личном кабинете приезжих, немного её успокоил, но увидев дочь, снова поднялась тревога в груди.

- Вам сейчас в дорогу отправляться никак не получится, девочка слаба для этого. А ведь приехали вы издалека, - обратилась Катерина к маме девочки, думая, как тут можно помочь.

Начало. Предыдущая глава

- Ну а что делать? Ну не ляжем же мы тут в коридоре?

- Конечно, я сейчас что-то придумаю. Так, уважаемые пациенты, ещё пять минут и буду принимать.

Посетители закивали головой, мол, ничего страшного, Екатерина Дмитриевна, подождём. А Катя начала звонить Насте.

- Настя, здравствуй. У меня просьба – пусти на ночлег в дом деда маму с дочкой, что у меня на приёме были. Девочка слабенькая, ей бы прийти в себя.

- Сейчас с Сашей приеду в медпункт и заберу их.

Настя уже знала, чем иногда занималась Катерина. Знала, что та лечит очень сложных пациентов своим особым способом, которого никому не раскрывала, кажется, даже бабушке Свете. После сорока дней дом деда Петра стоял пустым. Настя убралась там после обеда, на который пришли односельчане, которые знали деда Петра. Когда прошёл обед и все выходили, каждому из выходивших вручила она специальную булочку, что Матвей заказал на своей пекарне. Настя не смогла бы столько напечь, да и пока только осваивала выпечку.

В доме было три комнаты, пусть и небольших, но по тем меркам, когда дом строился, он считался большим. Сюда и привела Настя маму и дочь отдыхать. Выдала им чистую постель, хотя Ольга отнекивалась, мол, на покрывало лягут.

- Вот ещё, на покрывало. Не волнуйтесь, у меня машинка стиральная, постираю. Вы пока отдыхайте, а я принесу вас супа, сегодня варила. Горячее нужно поесть. На ужин приготовьте себе кашу, я и масла её заправить принесу.

- Наверное, дочке нельзя кушать?

- Не знаю, сейчас у Екатерины Дмитриевны спрошу. А вы, кстати, с ней рассчитались?

Ольга недоуменно взглянула на Настю.

- А что, разве нужно было? Она же фельдшер, она же….

- Она вас как фельдшер принимала? Кстати, если и бы принимала, как фельдшер, ей бы вас принимать не разрешило бы наше начальство. Но ведь она лечила девочку своим способом, а за это лечение откуп нужен.

- Ну я не подумала, я ехала к её бабушке, а бабушка направила к внучке. Бабушке я бы точно заплатила.

- Да мне что, можете и не платить. Вас кто-то же сюда привёл, вам адрес подсказали, явно что не Катя и её бабушка. Они принимают тех, кого к ним, как выражаются, судьба приведёт. А те должны давать откуп этим Силам. Деньги ли, что-то другое – это ведь также энергия. Вот и происходит обмен энергиями. Ведь откуда-то Светлана Акимовна и Екатерина Дмитриевна берут свою силу для лечения. А не оплатите вы, так Силы всё равно возьмут своё. Как говорят – хорошо бы деньгами.

- Мда. Спасибо, что подсказали. А я всегда считала – если таким людям это далось даром, то и они должны лечить бесплатно.

- Ничего никому даром не даётся. И это тяжёлый труд, иногда даже очень, ведунья может и болеть, даже помереть. Тоже мне – даром далось, - фыркнула Настя и пошла за супом домой.

Дорогой она в мыслях возмущалась, мол, как так можно – человек твою дочь спасает, а ты даже не отблагодарил. Когда к ведьме идут гадость заказывать, так платят огромные деньги и не торгуются, а тут…

Оля обдумала Настины слова, особенно её испугала фраза – Силы всё равно своё возьмут. Знала бы, не поехала сюда. Но тут Милена ей сказала – мама, а меня эивот уже так не пучит, как обычно.

- Погоди, может быть, ты просто голодная?

- Не знаю.

Настя пришла через полчаса, принесла в банке суп, принесла хлеб, масло, яиц. Всё это сложила в коляску к Саше.

- Я звонила Екатерине Дмитриевне, она сказала, что девочке есть можно, но не жаренное и жирное, и маленькими порциями.

- Спасибо вам огромное за всё. А она не сможет сюда зайти после работы, сама все рассказать?

- У неё есть своя семья, после работы она торопится домой. Я приду завтра к восьми часам, закрою дом.

Настя немного расстроилась, что люди так относятся к труду ведьмы. Именно к труду добрых ведьм. Она же объяснила всё той женщине, а она ещё хочет, чтобы Катя пришла к ней и всё объяснила ещё раз. А сама прийти не хочет?

А Ольга, поразмыслив, решила отблагодарить фельдшера. Действительно, та лечила её дочь, отложив свои дела. Помогла – не помогла, пока непонятно, но ведь лечила. И ехала же Ольга точно в это село. Потом фельдшер нашла им место для ночлега, дочь точно не в состоянии была бы ехать сейчас. Она, съев несколько ложек супа, уже уснула. Наверное, Ольга просто растерялась. Но не хотела говорить этой Насте, что их поселила в этот дом, о том, что она не хочет платить при всех людях.

- А до которого часа работает ваш фельдшер?

- До шести часов. Ладно, я пошла домой, скоро муж с работы придёт.

Милена спала, Ольга доела суп, взяла кошелёк и пошла к медпункту. Там в коридоре уже никого не было. Постучала в двери, оттуда услышала – заходите. Зашла в кабинет, там за столом сидела Катерина, перед ней лежали ленты кардиограмм.

- Екатерина Дмитриевна, я это…ну немного растерялась и не отблагодарила вас за работу. Вот – протянула она Кате деньги.

- Деньги положите на стол, я в руки не беру. То, что отблагодарили – хорошо. Вы, наверное, хотели бы узнать, что было с вашей дочкой?

Ольга кивнула головой.

- У неё был проток от желчного пузыря к двенадцатиперстной зауженный, почти непроходимый и имел петлю. Ну поэтому желчь практически не проходила. Плюс гормональная перестройка организма, которая всё усугубила. Я всё восстановила, за сутки организм придёт в норму, но, пожалуйста, пусть дочь не переедает и соблюдает диету. Завтра с утра яйцо всмятку, а там вы уже в обед будете дома. Там и супчик не зажаренный, и каша. А послезавтра она уже сможет всё есть.

- Ещё раз спасибо вам. Та женщина, Настя, также сказала – диета, принесла нам поесть, яиц. Хорошие у вас в селе люди.

- Да, в основном хорошие, - кивнула головой Катя. Потом сказала, что ей ещё работать нужно.

Ольга вышла из медпункта, зашла в магазин, купила себе несколько пряников, потому что также проголодалась. При дочке есть же не будет, ей также захочется. Ну, раз диета, значит, диета. Так вот оно что с дочкой такое было! Неужели же профессор не смог это рассмотреть? Наверное, ждал и он, чтобы ему заплатили.

И всё-таки она не могла понять, почему она должна кому-то платить за их работу.

Продолжение

Источник публикации koralova.com (koralova.ru у кого ком не открывается)

МОЙ Телеграмм Мы там между собой общаемся. Там я публикую иногда личные материалы, рассказы, которых нет в Дзене. Это не вместо Дзена, это вместе с Дзеном, некоторым там читать удобней.

Копирование, полная или частичная перепечатка, размножение и размещение материала для любых целей на других ресурсах запрещены без письменного согласия автора