Иногда, чтобы вернуться в прошлое, не нужна машина времени. Достаточно открыть старый чемодан на антресоли и достать оттуда сложенный вчетверо вязаный свитер. Не просто свитер, а целый артефакт эпохи. Пахнущий камфорой от моли, чуть колючий, невероятно бесформенный и до боли родной. Как только я прикасаюсь к его фактуре, я снова там — в своих шестнадцати, в самом сердце лихих, но таких наших 90-х. Помню, как эти свитера заполонили все рынки и магазины. Они висели горами на вешалках, пестрые, как попугаи, и такие уютные. Их не выбирали по размеру — их выбирали по «вайбу». Чем шире и бесформеннее, тем круче. Негласный девиз нашего поколения звучал так: «Чем шире, тем лучше». И мы следовали ему с религиозным рвением. Но главным шиком были, конечно, свитера с надписями. Они были не просто словами на груди, а настоящими пропусками в мир молодежной культуры. «Boys», «Antarctica», «Himalaya» — эти названия были магическими заклинаниями. Носить свитер «Team Boys» означало, что ты свой, что ты
Тепло наших 90-х: свитер, который помнят все
17 ноября17 ноя
263
1 мин