Найти в Дзене
Жизнь, как она есть.

Невринома тройничного нерва. Операция в Бурденко.

Мне сложно говорить о данной клинике с одной стороны, ведь наше "сотрудничество" прошло совсем не так, как хотелось бы. Но и говорить, что это плохая клиника я не могу, ведь там реально помогают многим людям. Я лишь расскажу свой опыт, а вы судите сами... Итак, было принято решение ехать в Бурденко в Москву на консультацию с нейрохирургом и в надежде на назначение операции. Поехала я без предварительной записи, так как ближайшая была не скоро и ждать совершенно не было желания. Надо отдать должное врачам, меня приняли (хоть и пришлось несколько часов ждать) и даже сразу назначили дату операции и оформили квоту. Так как случай действительно очень серьезный и срочный. Стало немного легче морально, так как уже был какой-то план, а не полная неизвестность. Я уехала домой, проходить обследование перед операцией и ждать дату. Назначили её на конец июля. Эти, почти два месяца, были очень сложными для нашей семьи, но мы старались держаться на сколько это возможно. Риски на такой операции бы

Мне сложно говорить о данной клинике с одной стороны, ведь наше "сотрудничество" прошло совсем не так, как хотелось бы. Но и говорить, что это плохая клиника я не могу, ведь там реально помогают многим людям. Я лишь расскажу свой опыт, а вы судите сами...

Итак, было принято решение ехать в Бурденко в Москву на консультацию с нейрохирургом и в надежде на назначение операции. Поехала я без предварительной записи, так как ближайшая была не скоро и ждать совершенно не было желания. Надо отдать должное врачам, меня приняли (хоть и пришлось несколько часов ждать) и даже сразу назначили дату операции и оформили квоту. Так как случай действительно очень серьезный и срочный. Стало немного легче морально, так как уже был какой-то план, а не полная неизвестность.

Я уехала домой, проходить обследование перед операцией и ждать дату. Назначили её на конец июля. Эти, почти два месяца, были очень сложными для нашей семьи, но мы старались держаться на сколько это возможно. Риски на такой операции были крайне высокие.

В назначенное время я снова поехала в Москву с пухлой папкой анализов и обследований. Врачи проверили все документы и госпитализировали на следующий день. Первое впечатление от клиники было максимально положительное - двухместные палаты, наимилейший младший медперсонал (медсестёр и санитаров я хочу выделить особенно, все смены были очень позитивные, сочувствующие и готовые помочь), хорошая еда и пр. Но вот первая же встреча с моим лечащим врачом, внесла ложку дёгтя в бочку мёда. И это было только началом.

Лечащими врачами пациентов назначались молодые ординаторы (видимо для опыта) и тут мне не повезло капитально. Мой врач оказался крайне равнодушным и не вовлеченным. Это я поняла после первого же разговора в день госпитализации. Оперировал меня хороший хирург, заведующий отделением, о котором я нашла лишь хвалебные отзывы в сети, но который ни разу лично не посетил меня после операции (не считая утренних обходов для галочки) и не хотел идти на контакт. К другим пациентам их врачи приходили регулярно, всё рассказывали, спрашивали. Но меня такое отношение не затронуло.

Сама операция прошла успешно, как мне сказали, когда я начала отходить от наркоза. Правда никто не уточнил, что удалить получилось лишь кисту и небольшой фрагмент опухоли, как и не указали этот момент в выписке. Да в выписке не указали практически ничего вообще. Ни то, что у меня было послеоперационное осложнение в виде ликвореи (которое заметила лично я за сутки до первой даты выписки) , что задержало меня в данной клинике ещё на 6 ужасных дней. Ни то, что мне нужно дальнейшее лучевое лечение (хотя на словах это было сказано).

Про экономию лидокаина или просто лень молодых врачей я даже не хочу говорить. Но для них норма подшивать на живую люмбальный дренаж, накладывая по несколько швов, и не один раз. Так же для них нормально держать пациентов на кушетках перед перевязочной по 20-30 минут из-за не той очередности и пр.

Как же я была счастлива выписавшись с данной клиники. Меня уже не так печалило полное онемение одной стороны лица, которое возникло после операции. Главное было уехать домой в родные стены к семье. Но наше общение с Бурденко не закончилось, "приключения" продолжились как раз из-за не информативной выписки, которая не позволяла мне продолжить лечение. Два месяца мы бились с ними, пытаясь получить информацию. И только после официального обращения через Министерство здравоохранения, наконец добились хоть какого-то результата.

Доходило до абсурда - я смогла узнать номера телефоном пары врачей чьи подписи стояли в моей выписке и пыталась связаться с ними для решения вопроса. Но трубки скидывались, фото с аватарок удалялись, а мой номер заносится в ЧС. Я до сих пор не могу объяснить, что за детский сад творился, но мы были в большом шоке от такого отношения. Для себя я зареклась когда-либо иметь дело с данной организацией.

Что же мы делали дальше я расскажу следующий раз.