Режиссер — Петр Шерешевский. Драматург — Полина Бородина. Художник — Надежда Лопардина. Композитор — Ванечка (Оркестр приватного танца) . Художник по свету — Елена Перельман . «Как-то что-то надо переработать в исходных данных» Михаил Жаанецкий. Бежать из абсурдного мира, созданного на сцене, хочется очень скоро после начала действия (и некоторые уходят), но имя режиссера Петра Шерешевского прочно удерживает в кресле. Он — постмодернист, и наверняка нас ждет интеллектуальное путешествие. По сюжету Андрей (Дмитрий Уросов), ушедший от нелюбимой жены и больного ребенка и назвавшийся Моисеем, симулирует амнезию и оказывается в психоневрологическом интернате (ПНИ). Лечащая его психолог Марина (Анна Котляр) с лучезарной улыбкой признается в том, что ее работа с Моисеем закончена, потому что денег у института больше нет, а ей нужно дописывать диссертацию. Девушка в прекрасной форме — в красном купальнике вместо халата — пытается даже соблазнить пациента, как блудница, чтобы хоть как-то ему о