Найти в Дзене
Кино, вино и домино

Фильм «Битва за битвой»

Это, прям, свежак-свежак, о котором уже говорят, как о претенденте на «Оскар»! Да, именно так подает этот фильм Кинопоиск, в очередном своем эссе. И, чего скрывать, я тоже хотел посмотреть этот фильм, потому что… А, собственно говоря, почему? Что мне о нем известно? Ну, во-первых, там снимается Леонардо ДиКаприо – отличный актер, у которого есть масса отличных ролей! Вроде бы, так. Да, вот только, если вспомнить последние его работы, мне-то ни одна и не зашла! «Не смотрите наверх!» – я понял, как сатиру, но как фильм он меня совершенно не впечатлил. «Убийцы цветочной луны» – опять же, спорный фильм, я его с трудом досмотрел до середины, и теперь уже, наверное, с полгода думаю, стоит ли тратить еще час времени своей жизни на то, чтобы его досмотреть. «Однажды в Голливуде» – тоже не осилил несмотря на то, что его все хвалят, но этот, думаю, все же, когда-то досмотрю. Получается, последний фильм, который мне с ним понравился был снят еще в 2015, и это «Выживший»! Во-вторых, режиссер фильм

Это, прям, свежак-свежак, о котором уже говорят, как о претенденте на «Оскар»! Да, именно так подает этот фильм Кинопоиск, в очередном своем эссе. И, чего скрывать, я тоже хотел посмотреть этот фильм, потому что… А, собственно говоря, почему?

Что мне о нем известно? Ну, во-первых, там снимается Леонардо ДиКаприо – отличный актер, у которого есть масса отличных ролей! Вроде бы, так. Да, вот только, если вспомнить последние его работы, мне-то ни одна и не зашла! «Не смотрите наверх!» – я понял, как сатиру, но как фильм он меня совершенно не впечатлил. «Убийцы цветочной луны» – опять же, спорный фильм, я его с трудом досмотрел до середины, и теперь уже, наверное, с полгода думаю, стоит ли тратить еще час времени своей жизни на то, чтобы его досмотреть. «Однажды в Голливуде» – тоже не осилил несмотря на то, что его все хвалят, но этот, думаю, все же, когда-то досмотрю. Получается, последний фильм, который мне с ним понравился был снят еще в 2015, и это «Выживший»!

Во-вторых, режиссер фильма Пол Томас Андерсон – тоже спорная фигура, как для меня. Единственный его фильм, который я смотрел – это «Нефть». Фильм расхвален и обласкан, и в не малой степени благодаря игре Дэниэла Дель-Льюиса, но как по мне, фильм очень на любителя. О других его работах я слышал, но не видел, и сдается мне, что это больше фестивальное кино, чем кино для широкого зрителя.

Два фактора, которые говорят отнюдь не в пользу просмотра данного шедевра, коим этот фильм, несомненно, назовут. Но я, все же, решился.

И что мы видим с первых кадров – «молодого» Леню! Я с этими омоложениями вообще ничего не понимаю. Да, компьютерная графика делает успехи, но все же, нам показывают, ну, наверное, максимум тридцатилетнего персонажа, а ДиКаприо сейчас, на минуточку, 51 (о, блин, он мой ровесник?! А я помню, что малым смотрел, как его в «Зубастиках» съели), 21 год – это не шуточки! Ну, не тянет потрепанный, хоть и в неплохой форме, дяденька, на роль великовозрастного юноши-придурка, участвующего в революционном движении!

-2

И примерно та же фигня в «Убийце цветочной луны». Скорсезе мало было обжечься с Де Ниро в «Ирландце», так он на те же грабли наступил и в «Убийце…» с ДиКаприо. И, похоже, эти же грабли Скорсезе передал Андерсону.

Да, так вот, бунтовщик Боб, влюбляется в чернокожую сильную женщину, лидера их ячейки Перфидию, и между террористическими акциями они предаются сексуальным утехам, потому что души друг в друге не чают! И что я вам скажу, а вот никакой химии между ними на экране-то и не видно! Похоть, возможно, но не более!

-3

А после рождения ребенка у сильной и независимой и вовсе клямка падает, и она, бросив семью пускается вообще в какие-то дикие акции, типа ограбления банка, где ее в результате и принимают!

И курирует ее подорванный вояка, Локджо, в исполнении Шона Пенна, которого она трахнула пару лет назад, что намекает на то, что отцовство у ребенка спорное. И омоложение Шона Пенна, кстати, тоже прошло паршиво – он-то и сорокапятилетнего персонажа с трудом вытягивает, а уж на тридцатилетнего в свои шестьдесят пять, так и вовсе не тянет.

-4

Почему я сравниваю постоянно тридцать и сорок пять? Потому что после затравки прошло шестнадцать лет.

Боб с дочкой, Уиллой, живет по поддельным документам в каком-то захолустье, сам непрерывно дует траву, а дочка выросла умничкой – спортсменка, комсомолка и просто красивая девушка! Хотя, уж не знаю как, батянька ее чему-то таки научил.

-5

Она явно пошла в мать!

В сценаристах числятся двое – сам Пол Андерсен (55 лет) и Томас Пинчон (88 лет), это не первая их совместная работа, тем большее удивление вызывает тот факт, что сценарий не подразумевает никакой достоверности.

Боб – откровенный дегенерат, но даже такой прокуренный дебил, чтобы жить самому, покупать дурь и воспитывать дочь, которая и в школе учится, и карате занимается (а, есть подозрение, в США бесплатных занятий нет) должен где-то работать! Но, нет, у Боба есть машина, какой никакой домишко, и у него откуда-то есть деньги на все, и при этом даже намека нет на то, что он где-то работает.

И вот, полковник Локджо, решил подняться по карьерной лестнице и вступить в ряды современного ККК. А ему, решили устроить проверку, в результате которой и выяснилось, что он свой белый хер тыкал в черную бабу!

И, собственно говоря, это все запускает новый виток экшена. Локджо производит арест какого-то революционера, который сдает место жительства Боба с дочкой. И Локджо устраивает внутри США целую военную операцию, ставя на уши целый город! Причем, своими действиями, он привлекает внимание своих же расистских патронов и, мягко говоря, вызывает у них некоторое неудовольствие.

На этом остановлюсь, и не буду дальше раскрывать «увлекательный» сюжет данного «шедевра», потому что даже в пересказе, все это звучит и нереально, и неправдоподобно, да и попросту дико!

Я не знаю, на кого это кино рассчитано, но, сдается мне, люди, сходившие на этот фильм в кинотеатр, испытали некоторую озадаченность. Хотя, я уверен, сейчас со всех сторон будут кричать о гениальности этого фильма. А знаете почему? Да, потому что это политический заказ, направленный против внутренней политики Трампа, который развернул борьбу с незаконной миграцией, прессует всяческие протесты, и гнет свою линию, наплевав на высокие устремления либералов, которые даже путем террора добиваются хорошего! Да, и пятнадцать лет назад (когда разворачиваются события начала фильма) у власти был республиканец Джордж Буш, который тоже топил за белых!

Короче. Даже под пиво фильм заходил с трудом, а домашние были в шоке от такого контента, и не побили меня только потому, что я крупнее. Я понимаю, зачем это снято, но я не понимаю, зачем это смотреть. Советовать точно не буду!

Но, можете и посмотреть, ютуб уже полон разборов этого шедевра с раскрытием скрытых смыслов.