Компании «ТЭК СПб» и «Теплосеть Санкт-Петербурга» представили нового виртуального помощника для жителей города. Чат-бот по имени Веня, получивший мультяшное воплощение вентиля, начал работу в мессенджере Telegram. Сервис призван упростить взаимодействие петербуржцев с теплоснабжающими организациями. С помощью бота абоненты могут передавать показания счетчиков тепла и горячей воды, сообщать о происшествиях на теплосетях, таких как парение или протечки, а также получать актуальную информацию о работе компаний. - Новый сервис облегчит взаимодействие с теплоснабжающими организациями для абонентов, - отметили в пресс-службе ТЭК. Чат-бот также предоставляет контакты подразделений и справочную информацию для потребителей. Веня уже доступен пользователям Telegram и работает в круглосуточном режиме. Автор: Регина МАРИНЕЦ
Теплосети Петербурга запустили чат-бот в Telegram для передачи показаний
17 ноября17 ноя
70
~1 мин