Найти в Дзене
Deza

Движение относительно. А относительно чего оно относительно?

- Движение относительно. А относительно чего оно относительно? - Это вопрос, о который споткнулась вся современная физика. Даже сгусток гениальности, выдвигая свою СТО, не понимал смысла ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ. Каждый раз Вам будут предлагать "школьную" интерпретацию с вагоном, перроном и параллельно проходящим поездом. Это способ решения проблемы ВШИРЬ - когда не меняется сама парадигма пространства (такая не смена парадигмы, и есть эйнштейнианство). Давайте я дам очень характерные суждения эйнштейнианцев по этому вопросу. Пространство ни на что не может реагировать, так как не является физической сутью. Пространство, это просто термин, означающей вместилище. И ВСЕЕЕЕЕ!!!!! Зачем всуе везде применять этот термин. Рассматривая движение, следует рассматривать его не в пространстве, а в среде, так как СРЕДА физична и все, что в ней находится (движется) взаимодействует со средой. Движение - есть вещь относительная, поэтому и рассматривать его надо относительно чего-нибудь. А в среде оно или не

- Движение относительно. А относительно чего оно относительно?

- Это вопрос, о который споткнулась вся современная физика. Даже сгусток гениальности, выдвигая свою СТО, не понимал смысла ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ. Каждый раз Вам будут предлагать "школьную" интерпретацию с вагоном, перроном и параллельно проходящим поездом. Это способ решения проблемы ВШИРЬ - когда не меняется сама парадигма пространства (такая не смена парадигмы, и есть эйнштейнианство).

Давайте я дам очень характерные суждения эйнштейнианцев по этому вопросу.

Пространство ни на что не может реагировать, так как не является физической сутью.
Пространство, это просто термин, означающей вместилище. И ВСЕЕЕЕЕ!!!!!
Зачем всуе везде применять этот термин.
Рассматривая движение, следует рассматривать его не в пространстве, а в среде, так как СРЕДА физична и все, что в ней находится (движется) взаимодействует со средой.

Движение - есть вещь относительная, поэтому и рассматривать его надо относительно чего-нибудь. А в среде оно или не в среде - это дело десятое.

То, что, Вы, называете вакуумом и есть среда, то есть материя-Эфир

Т.е., ещё раз подчеркну, что эйнштейнианцу важно, чтобы движение было относительно ЧЕГО-ТО. Под "чего-то" здесь заложен ОБЪЕКТНЫЙ смысл. Даже систему координат, эйнштейнианцы подразумевают "привязанной" к какому-либо "объекту". И даже если в качестве такого используется "субъект", то в эйнштейнианской интерпретации ВШИРЬ, он всё равно будет заобъектирован (в качестве начала координат, тогда, выступит объективная голова этого субъекта).

Эйнштейнианская парадигма не может не быть объектной. Когда пространство не наделяется физической СУТЬЮ (здесь, кстати, важно различать философские понятия СУЩНОСТЬ и СУТЬ, что в эйнштейнианстве невозможно), это качество не корректно приписывается "вещам". "Вещи" становятся "законными" объектами по формированию системы координат. А само пространство обязано подчиняться такому "диктату вещей".

Ввиду всей этой "относительно чего-то" байды, рождается мерзкая идея ЭФИРА. Генька, как непокабелимый эйнштейноносец, тоже признавал идею ЭФИРА (а куда бы он делся). В прошлой нашей статье мы приводили его цитату.

«Отрицать эфир - значит в конечном итоге предполагать, что пустое пространство не имеет никаких физических качеств... Мы можем сказать, что согласно общей теории относительности пространство наделено физическими качествами; в этом смысле, следовательно, существует эфир».

И пусть Вас не смущает, что он-таки топил за офизичивание пространства. Для него пространство так же было ПУСТЫМ ВМЕСТИЛИЩЕМ. А физическими качествами он наделял ЭФИР, вмещённый в это ВМЕСТИЛИЩЕ.

А теперь, как говорится, правильный ответ.

Источником ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ всегда выступает пространство (ВСЕГДА!). Вещь можно сассоциировать с началом координат, но, это всегда будет "дурилка картонная". А твоя декартова сетка , привязанная к "дурилке", не более чем сетка для мешка из под картошки. Пространство не подчиняется "дурилкам", а, вот, "дурилки" пространству - ВСЕГДА.

- Так, относительно чего же относительно любое наше движение?

- Совокупность Инерционных Систем Отсчёта (ИСО) образуют собой действительную 1-сферу. Эта 1-сфера антиподна нашей привычной сфере (мы писали об этом).

Так, действительная 1-сфера антиподна нашей вещественной сфере. Если у нашей сферы одна образующая (дуга окружности) и бесконечное число радиусов, то у действительной 1-сферы, всё наоборот - у неё один (ЕДИН) РАДИУС с бесконечным числом образующих, каждая из которых представляет свою замкнутую Инерциальную Систему Отсчёта (ИСО).
Такую "конструкцию" нам сложно представить.В качестве примера, я всегда привожу кисть винограда, где на одном РАДИУСЕ содержатся множество образующих в виде ягод.

Так вот, каждая "ягодка" такой 1-сферы и будет носителем декартовой сетки. И движение в этой ИСО (в этой ягоде) будет относительным относительно всех других ИСО (всех других ягод). Такая интерпретация, когда во главу угла ставится не "дурилка", а пространство, получается не ВШИРЬ, а ВГЛУБЬ.

Эйнштейнианство, обессолив пространство, превратив его во ВМЕСТИЛИЩЕ, выбрало себе "идола" - ЭФИР СВЕТОНОСНЫЙ, которому и поклоняется как "истукану". Эйнштейнианство - это языческая заблуда нашей науки.

Клерка можно вытащить из патентного бюро, но, вот, бюро из клерка - никогда.
Клерка можно вытащить из патентного бюро, но, вот, бюро из клерка - никогда.

Всего Вам доброго.