Пинтерест: Бесплатная рекламная машина, о которой Дэвид Огилви мог только мечтать Если бы Дэвид Огилви, крёстный отец рекламы, восстал из гроба сегодня и увидел, как большинство маркетологов тратят бюджеты, он бы не просто бы повалился обратно. Он бы вылез, нашёл ближайший офис, уволил всех, а затем сел и горько заплакал. Плакал бы от осознания, что величайший инструмент бесплатной рекламы, воплощающий все его принципы, был создан уже после его смерти, и им до сих пор пользуются лишь горстка избранных. Для тех, кто провёл последние 50 лет в коме: Дэвид Огилви – это легенда, человек, который научил мир тому, что реклама – это не искусство для самовыражения. Это – конвейер по продажам. Его том «Огилви о рекламе» – это Библия. А его принципы – это заповеди. И вот, представляете его лицо, когда он узнал бы о Пинтересте. Почему Огилви бы рыдал от счастья? Потому что de facto его мечта сбылась. 1. «Потребитель – не идиот, это твоя жена». Огилви требовал уважать аудиторию. Пинтерест – это ед
Реклама в Пинтерест - мечта Дэвида Огилви 🙂
17 ноября17 ноя
3
3 мин