Когда я открыл свою компанию по ремонту квартир, у меня было трое мастеров, старый микроавтобус и море энтузиазма. Прошло несколько лет, и теперь у нас десятки завершённых объектов, постоянные клиенты и плотный график на месяцы вперёд. Но путь к этому был нелёгкий, я набил немало шишек. Теперь, оглядываясь назад, могу сказать: если бы я знал эти пять вещей раньше, обошёлся бы без лишнего стресса и потери времени. Когда я только начинал, я был всем — и директором, и снабженцем, и прорабом, и водителем. Контролировал каждую закупку, каждую покраску стены, лично принимал объекты у мастеров. Иногда приезжал домой после полуночи и ещё садился считать сметы. Держать всё под контролем казалось единственным способом избежать ошибок. Но в итоге ошибок стало только больше — потому что я физически не успевал. Переломный момент случился, когда я доверил одному из мастеров вести объект самостоятельно. И, о чудо, всё прошло идеально. С тех пор я понял: если хочешь развиваться — делегируй. Люди вырас
Ошибки, которые мешали бизнесу расти (не повторяйте их)
17 ноября17 ноя
2154
3 мин