Каналы коммуникации Для хороших решений важно понимать проблемы пользователей. А для этого с ними нужно уметь и хотеть общаться. И когда мы работаем во франчайзи или инхаус, то пользователь рядом и нужно просто научиться с ним говорить. А что делать разработчикам тиражных решений? Размышляя над этим я понял, что по сути все каналы коммуникации можно разделить на пассивные и активные: - Пассивные - слушаем и реагируем - Активные - спрашиваем и предлагаем И у разработчиков конфигураций преобладают пассивные каналы коммуникации с пользователями и партнерами: - Хотлайн - Партнерская конференция - Почта То есть здесь мы получаем сообщения и реагируем на них. В хотлайне обязательно отвечаем, на партнерской конференции всегда стараемся отвечать, а в почте все читаем, но ответ уже не гарантирован. Но и такие пассивные каналы коммуникации стараемся использовать по максимуму. Например, для пожеланий спрашиваем сценарий когда это нужно. Чтобы узнать побольше деталей и лучше понять работу.