Почему Nvidia не может продать своё корпоративное ПО Nvidia взлетела на олимп мирового бизнеса благодаря буму искусственного интеллекта, первой в истории достигнув рыночной капитализации в $5 трлн. Её оборудование для ИИ стало стандартом индустрии. Однако за ослепительным успехом с «железом» скрывается проблема: компания с трудом налаживает продажи собственного корпоративного программного обеспечения. Внутренние документы, с которыми ознакомился Business Insider, рисуют картину внутренней неразберихи и непонимания со стороны клиентов. Проблема сосредоточена вокруг нескольких ключевых программных продуктов: Хотя такими инструментами уже пользуются такие гиганты, как биржа Nasdaq, AT&T и Налоговое управление США, единого отлаженного механизма продаж нет. Это создаёт перекосы: в одном из внутренних писем отмечалось, что при перевыполнении плана по продажам «чистого» ПО на 10%, план по продажам аппаратно-программных комплексов был выполнен лишь на 39%. Чтобы исправить ситуацию, руководство
Nvidia огромные доходы от железа и провал в продаже корпоративного ПО.
17 ноября17 ноя
8
2 мин