Найти в Дзене
WeOne

Каким будет новый Audi A8?

Мы сейчас видим, как весь привычный для нас уклад Audi, рушится. A8 — представительский класс, cпокойный, без резких движений. И тут в компании вслух говорят, что не знают, нужен ли A8 вообще. И на фоне этой неопределенности появляются рендеры. Это подхватили цифровые художники, это попытка перезагрузки или что? Audi признали, что не определилась с судьбой флагманского седана. Планы делать два больших электрических флагмана отложили, и в теории A8 могут просто убрать из линейки. Проект, который должен был заменить A8, завяз на решении Porsche. Те притормозили свою платформу K1, а Audi стало некуда торопиться. Поэтому в Ингольштадте рассматривают другой вариант — обычная ДВС-платформа PPC, на которой будут новые Q7 и Q9. То есть флагман может остаться классическим седаном, а не футуристическим "электропарадом". Тут подключились художники. Никита Чуйко из Kolesa решил посмотреть на A8 под углом, о котором Audi сами пока не говорит. И вместо концепта Grandsphere (который все ждали в ро
Оглавление

Мы сейчас видим, как весь привычный для нас уклад Audi, рушится.

A8 — представительский класс, cпокойный, без резких движений. И тут в компании вслух говорят, что не знают, нужен ли A8 вообще. И на фоне этой неопределенности появляются рендеры. Это подхватили цифровые художники, это попытка перезагрузки или что?

Будущее A8 под вопросом

Audi признали, что не определилась с судьбой флагманского седана. Планы делать два больших электрических флагмана отложили, и в теории A8 могут просто убрать из линейки.

Электрички не случилась

Проект, который должен был заменить A8, завяз на решении Porsche. Те притормозили свою платформу K1, а Audi стало некуда торопиться. Поэтому в Ингольштадте рассматривают другой вариант — обычная ДВС-платформа PPC, на которой будут новые Q7 и Q9. То есть флагман может остаться классическим седаном, а не футуристическим "электропарадом".

Другая попытка нарисовать флагман

Тут подключились художники. Никита Чуйко из Kolesa решил посмотреть на A8 под углом, о котором Audi сами пока не говорит. И вместо концепта Grandsphere (который все ждали в роли будущего A8).

Он взял основу от Concept C, того самого, что задумывался как наследник TT.

Что получилось?

Передок почти полностью от Concept C: тонкие фары, черная прямоугольная решетка, вертикальные воздухозаборники. В профиль — утопленные ручки и четкая линия вдоль кузова. Сзади — простые горизонтальные фонари и агрессивный диффузор, который на представительском седане выглядит так себе, если честно.

Поворот

И вот эта деталь меняет картину: если A8 действительно будет на платформе PPC, то Audi придется рисовать его заново.

Рендеры — это не план, но они поднимают правильный вопрос. Что важнее для будущего A8: традиция или попытка обновиться? Стоит ли Audi вообще делать новый A8?

_________________________________________________________________________________________

WeOne. All-in-one premium auto seller

Наши контакты:
Телефон:
+7 (495) 532-42-17
E-mail: info3@weoneauto.ru
Telegram:
https://t.me/WeOneAuto
Instagram:
https://www.instagram.com/weone_auto
ВКонтакте:
https://vk.com/weone_auto
Сайт:
https://weoneauto.ru/?utm_source=dzen

Audi
246,3 тыс интересуются