Сегодня хочу рассказать вам про свою любимую компанию, с которой я уже 15 лет, в которую вернулась к активной деятельности, и которой 5 лет изменяла с Дзеном. Вернулась, а здесь такие перемены! Нет, я совсем не уходила, продукцией пользовалась постоянно, пробовала новинки, была в курсе дел в плане продукции, потому что не хочется стареть и болеть. У нас все по факту лет на 15 выглядят и чувствуют себя моложе. Что изменилось за это время? Компания за 25 лет существования наконец окончательно осознала себя как компания социального маркетинга. Это новое понятие, означает оно, что все мы делаем социально значимое дело: делаем людей здоровыми, а значит счастливыми. Таких уже миллионы по всей планете. Вероятно это самое главное отличие от других сетевых компаний, где продают успешный успех. Компания, начавшаяся в России и на Украине за эти годы пришла уже почти на все континенты. Потребители-то точно есть уже везде, а официальное присутствие с представительствами компании на сегодня в