Китайские автопроизводители грамотно выстроили продажи своих машин. Дилеры получают их практически без наценки, а основная прибыль идет от продажи дорогостоящих и дефицитных запчастей. За последние три-четыре года брянцев, как и многих других россиян, успели подсадить на китайские легковые автомобили. Ввиду отсутствия других бричек, ранее имевшихся в изобилии, – из Южной Кореи, Японии, Европы и даже США. При этом ценник на свои авто китайские автопроизводители держат всё же космический. Такие же модели в Поднебесной стоят обычно в 1,5-2 раза дешевле, чем в брянских автосалонах. Это касается едва ли не всех самых известных китайских брендов: Haval, Geely (аналоги Belgee из Беларуси и Knewstar), Chery (российский аналог Tenet) и других. Но что интересно. На продаже самих авто российские представительства китайских автозаводов, как говорят, почти ничего не зарабатывают. Так выстроена маркетинговая стратегия. Машины дилеры получают фактически по “себестоимости” – той самой, завышенной изна
Брянских страховщиков ужаснули суммы убытков по КАСКО китайских бричек
17 ноября17 ноя
34
2 мин