Во время игры — полная концентрация, а когда нужно учиться — пустой взгляд Наверное, вы тоже это замечали. Просишь ребёнка спокойно выполнить задание — он крутится, стучит карандашом, отвлекается на каждую мелочь. Но стоит ему начать строить башню из кубиков или слушать сказку — и он может сидеть неподвижно полчаса.Кажется, будто он специально делает всё наоборот. Но на самом деле это — особенность работы детского мозга.Внимание детей формируется через игру В возрасте от 3 до 7 лет лобные доли мозга, отвечающие за самоконтроль и концентрацию, ещё только развиваются. Поэтому дети гораздо легче реагируют на яркие, эмоциональные и сенсорные стимулы: звук, ритм, интонацию, образ.Отсюда и поведение: ребёнок не «непослушный» — он просто не готов учиться так же, как взрослые.Когда мы требуем «сиди ровно и слушай», это похоже на попытку заставить ребёнка, который только научился ходить, пробежать марафон. Самый эффективный путь — не контролировать внимание, а направлять его. Через интерес. Чер