Найти в Дзене
МК в Питере

Китайские бренды заняли 4% площади крупнейших ТЦ Петербурга

В крупнейших торговых центрах Северной столицы китайские бренды занимают около 4% арендопригодной площади, или примерно 14 тыс. м². Об этом сообщили «ДП» в компании Nikoliers. По словам директора департамента торговой недвижимости Юлии Кузнецовой, китайские бренды представлены преимущественно в сегменте одежды и обуви, а также отдельными магазинами бытовой техники и электроники, например Haier. В понедельник, 17 ноября, в Петербурге откроется первый магазин китайского производителя бытовой техники Midea. Магазин площадью 100 м² позволит покупателям протестировать холодильники, стиральные и посудомоечные машины, а также мелкую кухонную технику. Бренд работает по всему миру через контрактное производство и представлен более чем в 200 странах. Ранее сообщалось, что Китай обеспечивает около 40% товарооборота Петербурга, и с 2022 года объемы торговли между Петербургом и КНР выросли почти вдвое. Автор: Елизавета Зыкова
    В крупнейших торговых центрах Северной столицы китайские бренды занимают около 4% арендопригодной площади. Фото: архив МК в Питере.
В крупнейших торговых центрах Северной столицы китайские бренды занимают около 4% арендопригодной площади. Фото: архив МК в Питере.

В крупнейших торговых центрах Северной столицы китайские бренды занимают около 4% арендопригодной площади, или примерно 14 тыс. м². Об этом сообщили «ДП» в компании Nikoliers.

По словам директора департамента торговой недвижимости Юлии Кузнецовой, китайские бренды представлены преимущественно в сегменте одежды и обуви, а также отдельными магазинами бытовой техники и электроники, например Haier.

В понедельник, 17 ноября, в Петербурге откроется первый магазин китайского производителя бытовой техники Midea. Магазин площадью 100 м² позволит покупателям протестировать холодильники, стиральные и посудомоечные машины, а также мелкую кухонную технику. Бренд работает по всему миру через контрактное производство и представлен более чем в 200 странах.

Ранее сообщалось, что Китай обеспечивает около 40% товарооборота Петербурга, и с 2022 года объемы торговли между Петербургом и КНР выросли почти вдвое.

Автор: Елизавета Зыкова