Найти в Дзене
ZFCENTER – РЕМОНТ АКПП

С такими зубами далеко не уедешь. Ремонт АКПП ZF 8HP45 BMW X3 (F25).

Многолетняя деятельность нашего технического центра насчитывает большое количество неоднозначных примеров и причин попадания автомобиля в ремонт с неисправностями АКПП. Бывает и такое, что одинаковые машины эксплуатируются совершенно по-разному, но всё равно приезжают в ремонт на сопоставимых пробегах. Тем не менее, в большинстве своём, даже при более-менее щадящей эксплуатации, АКПП имеют свойство "уставать" равномерно. И в таких случаях обычной профилактикой в виде замены масла или ремонтом гидроблока уже не обойтись. И об одном из таких показательных случаев – наш сегодняшний отчёт. К нам обратился Владелец а/м BMW X3 в кузове F25 2014 г.в. на пробеге около 270 тыс.км. Одним "прекрасным" утром его автомобиль перестал ехать вперед, назад ехал с натягом и не вставал в положение "P". Машину доставили к нам на эвакуаторе, а входная диагностика определила стандартную ошибку: P0730 – Неверное передаточное отношение. Договорившись о снятии и дефектовке трансмиссии, мы приступили к работе.

Многолетняя деятельность нашего технического центра насчитывает большое количество неоднозначных примеров и причин попадания автомобиля в ремонт с неисправностями АКПП. Бывает и такое, что одинаковые машины эксплуатируются совершенно по-разному, но всё равно приезжают в ремонт на сопоставимых пробегах.

Тем не менее, в большинстве своём, даже при более-менее щадящей эксплуатации, АКПП имеют свойство "уставать" равномерно. И в таких случаях обычной профилактикой в виде замены масла или ремонтом гидроблока уже не обойтись.

И об одном из таких показательных случаев – наш сегодняшний отчёт.

К нам обратился Владелец а/м BMW X3 в кузове F25 2014 г.в. на пробеге около 270 тыс.км. Одним "прекрасным" утром его автомобиль перестал ехать вперед, назад ехал с натягом и не вставал в положение "P".

Машину доставили к нам на эвакуаторе, а входная диагностика определила стандартную ошибку: P0730Неверное передаточное отношение. Договорившись о снятии и дефектовке трансмиссии, мы приступили к работе.

Фрикционные и стальные диски имеют разную степень "прожарки" и износа. Пакет А – основательно стёрся. У пакета B подгорели и начали осыпаться фрикционные диски, а стальные уже обзавелись характерными пятнами побежалости:

-2
-3

В пакетах C и E – стальные диски имеют отчетливо различимые насечки и пятна от пробуксовок:

-4
-5

Резиновые уплотнения поршней пакетов C и E уже начали отслаиваться/облетать:

-6
-7

Барабан C – классический расклёп торцами стальных дисков по периметру:

-8

А вот и основная причина попадания автомобиля в ремонт – выходной вал. Его стальные зубья, идущие в раздатку, оказались существенно съедены, что весьма характерно для автомобиля с полным приводом на пробеге под 300 тыс.км. Шлицы вала изношены более, чем на 70%, а выработку видно невооружённым глазом:

-9

С такими зубами далеко не уедешь! Для дальнейшей уверенной работы коробки передач вал подлежит замене в сборе вместе с планетарной передачей. В противном случае, шлицы одномоментно срежет и автомобиль встанет.

Статор масляного насоса – имеет выраженный износ лопастями ротора:

-10

В общем итоге, в ходе ремонта мы заменили: фрикционные диски и прокладки комплектом, стальные диски B, C и E, поршни C и E, выходной вал вместе с планетарной передачей, масляный насос и фильтр-поддон. Восстановили гидроблок – промыли гидроплиты, заменили демпферы, сепараторную пластину, соленоид блокировки и соленоид главного давления. Также, отремонтировали гидротрансформатор с заменой фрикционной накладки.

Стоимость работ по ремонту АКПП – 75 тыс.руб.;

Стоимость оригинальных запчастей – 245 тыс.руб.;

Гарантия – 1 год без ограничений по пробегу и условиям эксплуатации.

В качестве эпилога: данная коробка передач имеет достаточно характерную картину износа для подобного пробега. Более того, для АКПП ZF 8HP45 значения одометра в районе 300 тыс.км. – вполне достойный результат.

Другой вопрос, что на таком пробеге итоговая смета ремонта АКПП кратно возрастает. Тем не менее, стоит учесть, что в данном конкретном случае совокупная стоимость выходного вала в сборе и масляного насоса уже составляют половину от общей стоимости з/ч и треть от стоимости ремонта.

Если Вам понравился материал – поставьте ЛАЙК и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на наш Блог, чтобы не пропустить новые публикации! Мы стараемся для Вас!

Если же Вам потребуется высокопрофессиональный ремонт АКПП, гидроблока, гидротрансформатора – обращайтесь! Будем рады Вам помочь.

Наш адрес: г. Москва, Алтуфьевское шоссе, 31 стр.1.

Наши телефоны для связи: +7 (495) 664-41-00 голос; +7 (926) 209-26-79 голос/мессенджеры (What’s App, Viber, Telegram).

Наш официальный сайт: zfcenter.ru/