Многолетняя деятельность нашего технического центра насчитывает большое количество неоднозначных примеров и причин попадания автомобиля в ремонт с неисправностями АКПП. Бывает и такое, что одинаковые машины эксплуатируются совершенно по-разному, но всё равно приезжают в ремонт на сопоставимых пробегах. Тем не менее, в большинстве своём, даже при более-менее щадящей эксплуатации, АКПП имеют свойство "уставать" равномерно. И в таких случаях обычной профилактикой в виде замены масла или ремонтом гидроблока уже не обойтись. И об одном из таких показательных случаев – наш сегодняшний отчёт. К нам обратился Владелец а/м BMW X3 в кузове F25 2014 г.в. на пробеге около 270 тыс.км. Одним "прекрасным" утром его автомобиль перестал ехать вперед, назад ехал с натягом и не вставал в положение "P". Машину доставили к нам на эвакуаторе, а входная диагностика определила стандартную ошибку: P0730 – Неверное передаточное отношение. Договорившись о снятии и дефектовке трансмиссии, мы приступили к работе.
С такими зубами далеко не уедешь. Ремонт АКПП ZF 8HP45 BMW X3 (F25).
17 ноября17 ноя
341
2 мин