В Советском Союзе главы государства ездили исключительно на отечественный автомобилях. Как правило, это были лимузины, произведенные на заводе имени Лихачева (ЗИЛ). Вы находитесь на канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА», где сможете узнать последние актуальные новости из мира автомобильного транспорта, познакомитесь с уникальными разработками отечественных автомобильных инженеров, и, конечно же, будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта. Добро пожаловать. Первым советским лимузином с длиной более 5 метров считается ЗИС-101, выпускавшийся на заводе имени Сталина (ЗиС) с 1936-го по 1941-й год. Автомобиль использовался не только для первых лиц государства, но и в качестве такси. В 1936 году в Москве был создан 13-й таксомоторный парк, укомплектованный 55 автомобилями ЗИС-101. В отличие от правительственных, они имели расцветку синюю, голубую и жёлтую. Всего за годы производства было выпущено 8 752 автомобиля ЗИС-101 всех модификаций. Автомобиль уступил ме
Советский автомобиль, который не понравился Хрущеву. История правительственного лимузина
17 ноября17 ноя
13,6 тыс
4 мин