Найти в Дзене

Моцарт

🎫МОЦАРТ 🎭 ТЕАТР МОСКВЫ РЕЖИССЕР - Иван Титов В начале лета я написала отзыв на спектакль «Щастье» и своей симпатии к работе Дмитрия Подадаева в нем. И получила прям много рекомендаций, на спектакль «Моцарт», в контексте куда идти, чтобы увидеть его во всей красе. Спасибо за рекомендации, теперь передаю их дальше. Не только Дмитрий Подадаев там хорош, весь ансамбль классный и спектакль вообще со вкусом. Правильнее сказать в моем вкусе.  Кажется, каждая вторая постановка в театрах сейчас (ну, может, третья) или сказка, или биография. Мощный тренд. Я продолжаю радоваться, т.к. байопики - мой любимый жанр. На этот раз за чуть более, чем за полтора часа, погружение в судьбу великого композитора Вальфганга Амадея Моцарта, который писал музыку будущего, бросив при этом вызов прошлому и даже своему настоящему. Всего 9 дней жизни, но судьбноносных, значимых и позволяющих узнать Творца. Интересный выбор событий и оптика, через которую мы узнаем это трагедию.  Кто бы что ни говорил, но м

🎫МОЦАРТ

🎭 ТЕАТР МОСКВЫ

РЕЖИССЕР - Иван Титов

В начале лета я написала отзыв на спектакль «Щастье» и своей симпатии к работе Дмитрия Подадаева в нем. И получила прям много рекомендаций, на спектакль «Моцарт», в контексте куда идти, чтобы увидеть его во всей красе. Спасибо за рекомендации, теперь передаю их дальше. Не только Дмитрий Подадаев там хорош, весь ансамбль классный и спектакль вообще со вкусом. Правильнее сказать в моем вкусе. 

Кажется, каждая вторая постановка в театрах сейчас (ну, может, третья) или сказка, или биография. Мощный тренд. Я продолжаю радоваться, т.к. байопики - мой любимый жанр. На этот раз за чуть более, чем за полтора часа, погружение в судьбу великого композитора Вальфганга Амадея Моцарта, который писал музыку будущего, бросив при этом вызов прошлому и даже своему настоящему. Всего 9 дней жизни, но судьбноносных, значимых и позволяющих узнать Творца. Интересный выбор событий и оптика, через которую мы узнаем это трагедию. 

Кто бы что ни говорил, но мы живем в прекрасное время, в котором талант имеет большие шансы быть услышанным и замеченным, а если есть еще и пассионарность и работоспособность.. то при такой комбинации, этот гений обречен на успех и признание, которое в современных реалиях напрямую сказывается на финансовом благополучии. Представить, что человек, который был так бесспорно одарен, всеми императорами Европы оценен, но умирал от голода и холода. И не то, что не хотел, хватался я за любую возможность заработать и брал любых учеников, даже бездарных. И прожил всего 35 лет, оставив такое музыкальное наследие. 

 И это спектакль, резвенчивайющий много мифов и позволяющий приблизиться к пониманию психологических реалий, в которых жил и творил Моцарт. Про детство, отца, про жену и других женщин в его жизни, в каких отношениях они были с Сальери, был ли Бетховен учеником Моцарта, почему с Моцартом не очень любили работать и пр. Да, он считал поэзию - послушной дочкой музыки, и даже готовые либретто опер заставлял переписывать под свое творение. Критики того времени, не смотря на признание одаренности, все равно говорили, что природа потратила талант на пошлого и маленького человека. Я вообще смотрела на эти сцены из жизни и не могла поверить, что это происходило с тем, кто через несколько веков будет одним из самых популярных и узнаваемых классиков. Его мотивы сможет напеть каждый, даже если не знает что это Моцарт. Реклама, фильмы и пр. А в прошлом веке даже коровы повышали свои надои под прослушивание его шедевров (я в курсе, что это миф), но коровы-то слушали.. это интересная история и ракурс, через который ее показали. Будто перелистывание фотоальбома всей жизни. 

Простая сценография, минималистичные декорации, отсутствие исторических костюмов (будто герои вышли в своем) и сильные актерские работы. 

Безусловно, главный герой - Дмитрий Подадаев , начиная от этой вкрадчивой, доверительной манеры повествования, заканчивая правдой во всех предлагаемых обстоятельствах. Я разделяю, вернее умножаю, восторги от этой его работы. Но и остальные сыграли главные роли в разных эпизодах. 

Его жена, Констанция - Мария Денисова (какая красивая и интересная), я просто любовалась

Отец - Вячеслав Тимербулатов

Сальери - Павел Сошнин

Бетховен - Даниил Арустамов 

Император Иосиф II - Евгений Сысоев 

Префект города Милана - Станислав Момоток

Директор театра - Петр Королев

А еще в спектакле были дети, Моцарт и его сестра (и маленькая, и взрослая). 

Моцарт в детстве - Лев Дмитриев, Наннерль - Алексия Бондаренко, а взрослая - Джульетта Геринг

Зрительный зал по обе стороны от сцены. У меня была левая, а я рекомендую - правую , большую часть работали лицом к ней (по видео поклонов это понятно). 

-2
-3

#моцарт #театр #театрмосквы #дмитрийподадаев #ивантитов