Найти в Дзене

Лабораторные анализы популярных в РФ моторных масел (рейтинг отработки на одинаковых моточасах). Приветственный пост.

Приветствую всех на этом блоге. Планирую делиться здесь ценной информацией на автомобильные темы. Причем это будут не пересказы чужих статей, новостей или выдумки искусственного интеллекта, как делают 90% авторов многих автомобильных блогов, а именно полезная авторская информация, полученная практическим путем с моими выводами. Например, я веду блог на драйве, где некоторые мои посты про лабораторные анализы моторных масел прочитали уже тысячи людей. Многие очень ждут мои очередные анализы и даже «заказывают» анализы интересных им конкретных масел. Чтобы понять, насколько хорошо себя показывает масло, которое они льют в свое авто, на фоне других моторных масел, которые я уже протестировал. Подход у меня довольно педантичный в техническом плане. Я тестирую отработки автомобильных масел различных брендов на одном и том же современном турбированом двигателе Ауди ЕВРО-6 на одинаковых моточасах, стараюсь соблюдать одинаковый режим эксплуатации (70% город и 30% трассы). Поэтому эти результ
Оглавление

Знакомство с блогом

Приветствую всех на этом блоге. Планирую делиться здесь ценной информацией на автомобильные темы. Причем это будут не пересказы чужих статей, новостей или выдумки искусственного интеллекта, как делают 90% авторов многих автомобильных блогов, а именно полезная авторская информация, полученная практическим путем с моими выводами.

Например, я веду блог на драйве, где некоторые мои посты про лабораторные анализы моторных масел прочитали уже тысячи людей. Многие очень ждут мои очередные анализы и даже «заказывают» анализы интересных им конкретных масел.

Чтобы понять, насколько хорошо себя показывает масло, которое они льют в свое авто, на фоне других моторных масел, которые я уже протестировал.

Как я тестирую моторные масла

Уровень масла ниже средины по электронному щупу Audi
Уровень масла ниже средины по электронному щупу Audi

Подход у меня довольно педантичный в техническом плане. Я тестирую отработки автомобильных масел различных брендов на одном и том же современном турбированом двигателе Ауди ЕВРО-6 на одинаковых моточасах, стараюсь соблюдать одинаковый режим эксплуатации (70% город и 30% трассы).

Поэтому эти результаты более объективны, чем анализы одного и того же масла на разных моточасах, на различных по конструкции двигателях, при разном режиме эксплуатации.

Также всегда выставляю уровень масла по электронному щупу как самый законченный технический педант. Не доливаю 200 грамм до положенного по заводу уровня, а потом езжу несколько дней доливая по 50-100 грамм, по несколько раз перепроверяя электронный щуп, чтобы он показал отметку MAX, но даже без минимального перелива.

Благодаря этому, я могу замерить угар масла после 250 моточасов и 350 моточасов. 

Уровень масла на отметке MAX по электронному щупу
Уровень масла на отметке MAX по электронному щупу

Меняю масло именно по моточасам на бортовом компьютере моей современной Ауди, так как по пробегу - это неправильно.

Ведь кто-то может молотить в пробках или стоять и ждать кого-то на холостых оборотах. Двигатель в этот момент работает и это довольно вредные для него режимы эксплуатации, но километры не бегут. Также на холостых в тех же пробках масло срабатывает свой ресурс. 

Живу не в городе миллионнике, но пробки у нас также часто бывают. Хоть с Москвой и не сравнить. Средняя скорость у меня при активной езде быстрее потока выходит в районе 27 км/ч. По итогу, если умножить 27 км/час х 250 моточасов = 6 750 км. Примерно на 7 000-8000 км я обычно и делаю анализы. Когда счетчик переходит за 250 моточасов. 

Также лидеров по лабораторным результатам я катаю по 350 моточасов х 27 км/ч = 9 450 км (примерно на таком пробеге по километражу я сливаю отработку и отправляю на анализ). 

Сравнение показателей нового моторного масла и его отработки с прогнозом ресурса
Сравнение показателей нового моторного масла и его отработки с прогнозом ресурса

Уверен, что по моим анализам уже можно что-то реально сравнить. Ведь анализы проб нового масла многие производители умеют подгонять под нужные параметры для лаборатории.

А вот как себя показывает моторное масло в реальном двигателе, как быстро на практике срабатываются его параметры - это все видно в отработке. И сразу становится понятно, кто сэкономил на базовом масле, на качестве полимерного загустителя, на присадках и т.д.

Для чего я завел этот блог на Дзене?

Изначально хотел вести блог только на drive2.ru исключительно для своих записей, чтобы отмечать работы по машине и сохранять где-то результаты анализов в одном месте.

Но на драйве очень неудобно публиковать новые статьи. Картинки вставляются одной кучей в самом конце поста, а не в нужных местах, также сам редактор текста не очень удобный с мобильного.

Тут в Дзене все реализовано более удобно именно для статей. Поэтому, подробные анализы с выводами и различный опыт буду публиковать здесь. А на драйве оставлю только более краткие заметки по обслуживанию моей машины.

Стоит отметить, что многие владельцы машин заинтересовались моими постами с анализами. Десятки комментариев и личных сообщений на drive2.ru, в которых люди ждут анализы новых масел и их сравнение, спрашивают советы и прочее. 

Чем еще планирую делиться в этом блоге?

Также состою в многотысячных чатах в телеграмм по автомаслам и присадкам, где люди делятся своим опытом, наблюдениями, результатами анализов, которые они делают за свои деньги.

Владельцы различных автомобилей пишут там отзывы о конкретных продуктах, выкладывают видео топливных систем, двигателей, ЕГР после использованиях тех или иных присадок и технических жидкостей. Кстати, в этих чатах также многие ждут моих анализов и комментируют их. 

Сравнение вязкости пробы нового масла и отработки на компараторе
Сравнение вязкости пробы нового масла и отработки на компараторе

Решил, что нужно опубликовать все уже сделанные анализы в этом блоге на Дзен, добавить для них расширенные комментарии и выводы (мои и от специалистов, которые делали анализы), а также публиковать все новые анализы именно здесь.

Думаю, что в открытом доступе на блоговой платформе эту информацию смогут найти многие люди, которым это также интересно. 

Более того, в чатах по маслам и присадкам мы постоянно обсуждаем какие-то практические интересные темы, делимся фотками и видео тех или иных узлов и агрегатов после определенного пробега на том или ином бренде, или после конкретной процедуры с использованием выбранной технической жидкости или прибора.

К сожалению, эту информацию могут читать только участники закрытого чата и она быстро уходит в архив сообщений. 

Я подумал, а почему бы не собирать свой личный опыт, все ценные мнения и отзывы реальных владельцев авто, механиков, специалистов лабораторий в формате статей или постов и не выкладывать здесь?

Думаю, что это хорошая идея. Поэтому, помимо моего рейтинга с анализами масел, буду делиться тем, что посчитаю реально ценным и полезным дня многих владельцев автомобилей. 

Например, я знаю уникальную тару, в которой точно не подделывают даже самые известные бренды масел. И это подтверждено оптовиками по продаже моторных масел и лабораторными анализами.

Кстати, это не бочки или пластиковые канистры в которых пали 60%. В наше время такая информация также может быть очень полезной. 

Информации накопилось очень много. Поэтому, ждите новых постов и подписывайтесь на мой блог, если вам интересны темы, которые я озвучил выше, а также практическая информация на автомобильную тематику.