Найти в Дзене

Белтелеком – мы «ценим» каждого клиента

Белтелеком в Беларуси – монополист услуг связи и доступа к сети Интернет. Огромная структура, которая без сна и отдыха работает над тем, чтобы пользователи были счастливы. Даже было разработано приложение. Удобно? Конечно! Все договора и балансы перед глазами. Хочешь подключить опцию – милости просим. Хочешь что-то поменять в настройках – всегда пожалуйста. Казалось бы, ан нет. Скоро мы отметим девять дней с момента, когда приложение от Белтелеком приказало долго жить. Оно просто не открывается, а на экране задумчиво висит заставка. Траур, понимать должны. И чтобы выразить искренние соболезнования, народ стал звонить на номер круглосуточной службы поддержки. - Здравствуйте, у вас не работает приложение. - Здравствуйте, мы знаем. - А когда оно заработает? - Мы не знаем. - И что делать? - Зайдите в личный кабинет через старую веб-версию. - А почему не в новую? Чтобы не загружать диалогами, коротко. Сегодня Белтелеком предлагает квест – найди свой личный кабинет. Как? Как в сказке. Три по

Белтелеком в Беларуси – монополист услуг связи и доступа к сети Интернет. Огромная структура, которая без сна и отдыха работает над тем, чтобы пользователи были счастливы. Даже было разработано приложение.

Удобно? Конечно! Все договора и балансы перед глазами. Хочешь подключить опцию – милости просим. Хочешь что-то поменять в настройках – всегда пожалуйста.

Казалось бы, ан нет.

Скоро мы отметим девять дней с момента, когда приложение от Белтелеком приказало долго жить. Оно просто не открывается, а на экране задумчиво висит заставка. Траур, понимать должны.

И чтобы выразить искренние соболезнования, народ стал звонить на номер круглосуточной службы поддержки.

- Здравствуйте, у вас не работает приложение.
- Здравствуйте, мы знаем.
- А когда оно заработает?
- Мы не знаем.
- И что делать?
- Зайдите в личный кабинет через старую веб-версию.
- А почему не в новую?

Чтобы не загружать диалогами, коротко. Сегодня Белтелеком предлагает квест – найди свой личный кабинет. Как? Как в сказке. Три посоха железных сотрешь, пока старую версию веб-версии найдешь. А потом – вуаля. Все, как на ладони.

Но даже за такую «заботу» мы должны быть благодарны, потому что в Гугл Плэй намного веселее. Большая часть отзывов о приложении отрицательна. Не работает, глючит, новая веб-версия висит, как найти личный кабинет?

-2

Вопросов десятки, а ответов нет. Разработчик даже не реагирует. Он занят. Чем? Серьезным делом – готов живот свой положить ради удобства пользователей.

Вот только не нужен нам этот живот, самую малость просим – приложение запустите, а?

И кстати, если Вы думаете, что таким отношением грешит исключительно госорганизация, то ошибаетесь. Но об этом в следующей статье.

Искренне Ваш,

Песенкавы Злыдзень
Песенкавы Злыдзень