Найти в Дзене

Рок-мюзикл "Гладиатор"

Режиссёр - Рамзиля Минибаева Продюсер - Альберт Могинов Я очень рада, что чудесное знакомство с Современным театром мюзикла началось именно с рок-мюзикла "Гладиатор"! Премьера нынешнего театрального сезона восхищает прежде всего обращением к истории Древнего Рима и масштабностью постановки. В сюжете заложена историческая драма, которая повествует о Марке Аврелии(Владимир Дыбский) ,его коварном сыне Коммоде(Александр Бобров) и преданном генерале Максимусе(Константин Скрипалев). Честь, достоинство, предательство и борьба за власть - вот темы, которые повелевают людьми со времён Древнего Рима. Атмосфера античности настигает зрителей уже перед спектаклем, когда вместо звонка звучит гонг, приглашая всех на арену зрелищных боёв. Сцена разделена прозрачным занавесом, на который проецируется ситуативный видеоряд, созвучный с действием на основной сцене, и зритель становится свидетелем многомерного пространства, где в пустыне бредут погонщики с верблюдами или весталки исполняют священные т

Режиссёр - Рамзиля Минибаева

Продюсер - Альберт Могинов

Я очень рада, что чудесное знакомство с Современным театром мюзикла началось именно с рок-мюзикла "Гладиатор"! Премьера нынешнего театрального сезона восхищает прежде всего обращением к истории Древнего Рима и масштабностью постановки.

В сюжете заложена историческая драма, которая повествует о Марке Аврелии(Владимир Дыбский) ,его коварном сыне Коммоде(Александр Бобров) и преданном генерале Максимусе(Константин Скрипалев). Честь, достоинство, предательство и борьба за власть - вот темы, которые повелевают людьми со времён Древнего Рима.

Атмосфера античности настигает зрителей уже перед спектаклем, когда вместо звонка звучит гонг, приглашая всех на арену зрелищных боёв.

Сцена разделена прозрачным занавесом, на который проецируется ситуативный видеоряд, созвучный с действием на основной сцене, и зритель становится свидетелем многомерного пространства, где в пустыне бредут погонщики с верблюдами или весталки исполняют священные танцы. Прозрачный занавес открывает свою завесу, и мы оказываемся в Сенате или на арене Колизея. Сюжет читается довольно прозрачно, ведь роковые арии перемежаются диалоговыми вставками и красноречивой хореографией

Основное преимущество постановки - её зрелищность. И тут нужно выразить слова признательности создателям мюзикла. Восхищают роскошные, многослойные стилизованные костюмы императоров, галлов, фракийцев, римских воинов и девушек Цезаря (художник по костюмам - Янина Кремер). Хореография массовых сцен выверена и синхронна(балетмейстер - Ирина Корнеева), мизансцены настолько продуманны, что каждая напоминает картины живописцев. Батальные сцены, бои гладиаторов очень зрелищны(постановщик - Батраз Засеев) - клинки то и дело высекали искры при соприкосновении, что добавляло подлинности действию.

Музыкальные партии ошеломили: актёры смогли передать драматургию в сольном, дуэтном исполнении и при этом участвовать в хореографическом эпизоде - это было очень красиво!

Мне запомнились арии "Кровь и песок", а также мощный финал "Выбор".

Я хочу поблагодарить авторов именно за эту священную композицию и очень рада, что трек "Выбор" уже седьмую неделю занимает 8 место в "Чартовой дюжине" отечественного хит-парада рок-музыки.

Поздравляю создателей мюзикла с красивой премьерой!

Уверена, что постановку ожидает долгая сценическая жизнь.

За приглашение благодарю ОКО Мой Взгляд и лично Светлану Морозову и Людмилу Кондратьеву