Найти в Дзене
Elly Driver

ПОЛЗУЧАЯ РОБОТИЗАЦИЯ

На днях нам показали целое подразделение китайских роботов-андроидов, т.е. похожих на людей. Фантастика из Звездных войн пришла в наш мир. Нам говорят, что такие роботы будут теперь создавать китайские автомобили. Но в голову приходит другое их назначение. И это плюс к миллиарду живых китайцев. Как бы они пригодились сейчас нам на фронте… Но у нас нет таких роботов, зато полно других роботов и роботообразных людей. БЛОГИ Оценка статей блогеров на платформах происходит через алгоритмы и отвлеченные показатели. Например, Дзен, не включает продвижение и показы, пока у вас нет определенного числа подписчиков. Некому пожаловаться, никто из обслуживающего персонала платформы не силах менять алгоритмы. Авторство статей присваивается владельцем площадки, мы вынуждены подписывать соответствующие соглашения при регистрации онлайн канала. Заработок на рекламе и присвоение авторства - это реальность сегодняшнего дня. Не получив ни копейки, мы отдаем свои авторские права. Мы сдаемся без боя. Также

На днях нам показали целое подразделение китайских роботов-андроидов, т.е. похожих на людей. Фантастика из Звездных войн пришла в наш мир. Нам говорят, что такие роботы будут теперь создавать китайские автомобили. Но в голову приходит другое их назначение. И это плюс к миллиарду живых китайцев. Как бы они пригодились сейчас нам на фронте… Но у нас нет таких роботов, зато полно других роботов и роботообразных людей.

БЛОГИ

Оценка статей блогеров на платформах происходит через алгоритмы и отвлеченные показатели. Например, Дзен, не включает продвижение и показы, пока у вас нет определенного числа подписчиков. Некому пожаловаться, никто из обслуживающего персонала платформы не силах менять алгоритмы.

Авторство статей присваивается владельцем площадки, мы вынуждены подписывать соответствующие соглашения при регистрации онлайн канала.

Заработок на рекламе и присвоение авторства - это реальность сегодняшнего дня. Не получив ни копейки, мы отдаем свои авторские права. Мы сдаемся без боя.

Также при подписке на разные бесплатные приложения для смартфонов, мы принимаем правила, даже не читая их. Под чем мы подписываемся, мы не задумываемся. Пока нам не будет предъявлен счет, мы их используем.

АВТОМОБИЛИ

-2

Штрафы ГИБДД, кто реально оценивает нарушение. Подписывает их якобы человек. Должен бы подписывать, а как на самом деле. Вы пробовали опротестовать вердикт? Я пробовала. Даже при явном несоответствии фактов, мне отказали, написав формальную отписку вместо ответа по существу. Я отправилась в офис организации, выписывающей штрафы за парковки в Москве, но там людей были роботы в облике людей. Это такие люди, которые отвечают на два три вопроса, ничего не знают, ничего не решают. Улыбаются, говорят вежливые фразы и предлагают написать письмо или обратиться в суд. Таких людей-роботов тоже сейчас много, создается видимость работы с потребителем, это называется сервис. Безнадежно.

Множественные штрафы за одно и то же нарушение с нескольких камер на дороге недавно узаконили. Но количество камер на квадратный метр никто не отслеживает, никто не несет ответственность за их нагромождение.

ПАРКОВКИ

Вокруг всех магазинов и церкви, в районе где я живу, поставили знаки платной парковки. Чем они руководствовались, когда принимали такие решения? Пожилого человека невозможно привезти к церкви, нужно платить за несколько часов, пока идет церковная служба. У нас в жилом районе нет пробок и заторов по этим улицам.

Помните, первые платные парковки в центре Москвы вводили, именно под предлогом забаррикадированного проезда. И вот прошло десятилетие, и платные парковки пришли на обычные улицы. Скоро автомобили нужно будет парковать в квартире.

Я понимаю так. К управлению пришло поколение, живущее в особняках и новых жилых комплексах с подземным паркингом. Им позволяет доход это все оплачивать. Вероятно, они решили, что все автовладельцы должны оплачивать стоянки своих машин. А мы то не готовы.

Сегодня увидела, что и рядом с поликлиникой, куда вожу своих стариков, тоже нет автомобилей. Тоже сделали парковку платной...

Все социальные объекты простого района Москвы сделали платными. Людей с их старенькими авто просто выживают, делают и без того дорогую жизнь, невыносимо дорогой.

МОБИЛЬНЫЕ ОПЕРАТОРЫ

-3

Автоответчики в банках и у мобильных операторов испарились. Никакой реальной помощи от робота-автоответчика нет. Просто дублирование информации, которая есть на сайте в письменном виде. Ожидание оператора может составлять 55 минут. И они не стесняются это заявлять. Ведь никто ничего не сделает владельцам телекоммуникационных компаний, которые цепко держат рынок. То ли еще будет. Мы молчим.

Как можно было уволить операторов в такое время, когда многие жизненно важные проблемы решаются с помощью телефона. Когда документы и важные заявления оформляются онлайн и подтверждаются через смс коды. Куда нам бечь, как спасаться?

ЧТО ДАЛЬШЕ

Должно быть не замещение человека, а дополнение, помощь в рутинной работе. Нельзя сокращать людей в социальных жизненно важных сферах, где требуется диалог, помощь, существенная для человека. Должны быть социально-защищенные отрасли. Но капиталистические законы антисоциальны. Где выгода, там и денежка, где денежка, там и права.

Зачем нам роботы в нашей человеческой социальной среде общения? Машины, которые вытесняют людей, нам точно не нужны.

Источники имиджей: https://imageio.forbes.com/specials-images/imageserve/6481d5cd2d133f1029bec538/0x0.jpg?format=jpg&crop=3408,1917,x0,y169,safe&width=1200 https://img.freepik.com/free-photo/advanced-technological-robot-interacting-with-money-finance_23-2151612652.jpg?semt=ais_hybrid&w=740 https://habrastorage.org/r/w1560/webt/0q/ue/l3/0quel3owozr2x4vujldvfvhjego.jpeg

Предыдущая публикация

Следующая публикация